Всё для тех, кому это интересно!
Игровые обзоры Статьи

GreedFall обзор игры, прохождение

Прохождение, сюжет, интересные моменты

Системы GreedFall повторяют системы успешных РПГ, но все они немного тонкие. У него есть тактическая система паузы, которая позволяет мне выстраивать действие для моего главного героя, но не других членов партии. Я могу назначить броню и оружие своим членам партии, но не управлять их навыками или тактикой боя.

Я могу продолжить роман с моими спутниками, но он принимает форму трех личных квестов, за которыми следует кнопка диалога makeout-time и быстрый ролик спальни. GreedFall содержит все, что мне нравится в RPG. Я хотел бы, чтобы я мог выбрать хотя бы один из них, чтобы хвалить без оговорок.

В одном месте я беру интервью у седого члена фракции наемников, охранника монет, когда я расследую исчезновение талантливого молодого солдата.

Сладкоречивые и запуганные люди с моим титулом-большая часть моей работы в качестве посла моей собственной фракции: Конгрегации торговцев.

Чтобы вытянуть из него информацию о секретной тренировочной программе, я выбираю между тремя вариантами диалога: убедить его своей харизмой, подкупить его или позволить моему компаньону Курту говорить.

Я вложил все свои атрибуты в харизму, так что я могу убедить его.

ГЕЙМПЛЕЙ GREEDFALL

Мне нравится, что у меня есть несколько вариантов в каждом взаимодействии, но, как всегда в GreedFall, что-то немного не так: его слегка сверхъестественные движения губ, разделяемое многими персонажами GreedFall, и качество озвучки меняется, а один из моих любимых продавцов постоянно подпоясывает свои линии.

GreedFall обзор игры, прохождение

Позже я пробиваюсь в тренировочный лагерь монетного караула, чтобы продолжить расследование.

Курт просит, чтобы мы избегали боя, чтобы нам не пришлось убивать членов его фракции. Система скрытности GreedFall-это голые кости, состоящие только из моей способности пригибаться и глазных индикаторов над головами врагов, которые начинают заполняться желтым, если я близок к тому, чтобы быть замеченным.

Я не знаю, какие объекты обеспечивают надежное прикрытие или имеют какое-либо указание на линии видимости моих врагов.

Мне приходится дважды перезаряжать оружие, чтобы проникнуть в лагерь совершенно незамеченным, потому что я не хочу огорчать Курта.

Если одна из систем GreedFall заслуживает выноски, это способность подходить к большинству своих квестов со смесью скрытности, маскировки, харизмы и силы.

Если бы я решил вложить очки таланта в науку, я мог бы разбомбить дыру в подвале склада, чтобы получить доступ, или я мог бы поговорить с харизмой, или пройти без вопросов, надев броню фракции, в чье пространство я вторгаюсь.

Даже если их нетрудно расшифровать (мои спутники часто охотно выдают все возможные решения ситуации, когда мы приближаемся), мне нравилось взвешивать возможные последствия каждого выбора для моих отношений с компаньонами и фракциями.

Когда дело доходит до ударов, бой делится на стандартную силу, ловкость и магические режимы атаки, в то время как выбор оружия-соответствующие вещи, такие как рапиры, булавы и винтовки.

Я создал сборку, ориентированную на ловкость для нанесения высокого урона с помощью одноручного оружия и точности с огнестрельным оружием.

Мои обычные два члена партии: сиора, местный маг и Васко, капитан корабля, хорошо поддерживали меня с исцелением и дальними атаками, но примерно на десятом уровне, я надеялся немного по управлять своими навыками, которые жадность странно не позволяет.

GreedFall обзор игры, прохождение

Несмотря на свою простоту, бой GreedFall действительно поощряет своего рода ритм.

СИСТЕМА БОЯ В GREEDFALL

Выполнение стандартных легких ударов создает мой метр «ярости», который затем может быть потрачен на более тяжелые удары.

Для больших групп врагов я устанавливаю пару ловушек эффекта, использую свою винтовку, чтобы зафиксировать и вынуть тех, кто ближе всего к смерти, а затем начинаю сплетать вместе легкие и яростные атаки.

Вам понравиться — Утечка скриншотов GTA 6

Несколько более крупных звероподобных врагов имеют зону атаки эффекта или бросаются вперед, чтобы сбить меня с ног, но подавляющее большинство животных бросаются вперед на мою сторону без изящества.

Случайные человеческие группы врагов смешивают фехтование с винтовками.

Я не могу полностью косить врагов на обычном уровне сложности, но очень немногие бросают мне вызов, чтобы изменить мою быстро установленную рутину.

Больше всего я ловил себя на том, что пинаю своих врагов.

Быстрый удар имеет потенциал, чтобы ошеломить врага, а также откалывает их броню, которая, когда полностью истощена, делает их гораздо легче снимая их физическими ударами.

Бой GreedFall не особенно увлекателен, но я наслаждался тем, что удары ногами врагов в тылу быстро стали краеугольным камнем моей боевой хореографии.

СЮЖЕТ GREEDFALL

Всеобъемлющее повествование касается колонистов четырех основных фракций, которые ищут лекарство от смертельной болезни «малихор» и злоупотребляют коренными жителями тир-Фрадее в поисках его.

Союз моста (ученые) и Телема (церковь) постоянно воюют и эксплуатируют туземцев либо как испытуемых, либо как новообращенных.

Бывают моменты, когда жадность принимает сомнительный вид сочувствия, изображая туземцев простыми и суеверными, изначально жестокими только потому, что они напуганы.

Добавьте к этому чрезмерные акценты каждого местного персонажа, и вы получите неуклюжее изображение колонизированного общества.

Жадность признает, что все это ужасно, но только с явными проявлениями зла, которые ничего не говорят о системах угнетения, не замечая их существования.

Как отвлечение от ужасов, вы можете сделать ход на одного из ваших товарищей, но все это довольно сухо.

GreedFall обзор игры, прохождение

Трое из пяти моих спутников романтичны как женщина: капитан корабля Васко, наемник Курт и уроженка острова принцесса Сиора (вздорная ученая Афра назвала меня «не в ее вкусе»).

Выполнение побочных заданий для каждого из них увеличит наши отношения от «подозрительных» до «дружественных», пока я не смогу сделать глаза спальни на моем выбранном любовнике.

Рекомендуем к просмотру — Графика или сюжет, что важнее в играх?

Как словесные увертюры любви, так и сексуальные ролики скорее полезны, чем приятны.

Я обнаружил, что они являются коробками для проверки в GreedFall, и вместо того, чтобы чувствовать себя втянутым в историю, бонус таланта и достижение Steam-это мои самые длительные воспоминания о тех украденных ночах страсти.

Где история GreedFall действительно сияет, так это в кинематографических роликах, отмечающих ключевые моменты истории, которые приносят драму и серьезность, которые я хочу, чтобы ее романсы наслаждались.

По мере того, как его история достигает кульминации, эти эмоциональные сцены становятся ближе друг к другу, как и последствия решений, которые я принял в предыдущих квестах.

Жадность в последние несколько часов набирает обороты, почти настолько, что я забываю о первых тридцати часах, которые были такими обычными.

Жадность падения не является наследником трона эпохи дракона, но она, одним словом, адекватна.

Вместо того, чтобы устанавливать свой флаг в одной действительно выдающейся, уникальной системе, он тонко распространяется по всем системам, которые можно было бы ожидать от игры Dragon Age.

Если Dragon Age-ветеран, ушедший в творческий отпуск, Greed Fall держит свое место теплым, не делая беспорядок в офисе в его отсутствие.

Это приличная RPG, но не новая любимица жанра с любой натяжкой.

ДАТА ВЫХОДА

Дата выхода игры состоялась 9 сентября 2019 года.

0
0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *