Всё для тех, кому это интересно!
Игровые обзоры Статьи

Outlast 2 — подробный разбор

Прохождение, сюжет, интересные моменты

Всем привет! Сейчас мы поговорим с Вами об игре Outlast 2: сделаем подробный разбор игры, попытаемся разобраться в сюжете, рассмотрим плюсы и минусы игры, что нового и в заключении, отметим самые важные моменты в игре.

Дата выхода Outlast 2 состоялась 25 апреля 2017 года, игра вышла на windowsPS4XBOX ONE. Ярые фанаты игры ждали её с нетерпением и следили за каждым геймплейным видео в интернете, пытаясь узнать о игре самые последние новости.

СЮЖЕТ ИГРЫ OUTLAST 2

Начинаем мы, как всегда, с сюжета игры. Сюжет у игры сменился полностью и никак не связан с сюжетом первой части Outlast. Новый сюжет направлен на религию, хотя и в первой части Outlast мы могли уже тогда заметить религиозные отсылки. Вспомните того же Отца Мартина и кровавые надписи на стенах, которые рисовали больные.

Сюжет, как я уже и сказал, связан с религией, но честно говоря это очень сильно надоедает. В игре, мы можем увидеть, услышать практически на каждом шагу что-то связанное с религией: бесконечные картины священника, различные статуи, записки, голоса.

Главный герой игры — оператор, который отправился со своей женой на вертолете снимать новый выпуск новостей для своей колонки. Его жена корреспондент. Но вот что-то случается, и вертолет падает.

После чего вы оказываетесь уже на земле, засыпанным в обломках вертолета. Затем нас постоянно кидает из одного места в другое. Дело в том, что в игре сделали отсылочную часть, то есть некую предысторию происходящего.

Поэтому всю игру нас буду перемещать в два разных мира. Перемещают нас обычно в школу, в который мы довольно часто сталкиваемся с девочкой, которая агрессивно настроена в нашу сторону.

Могу сказать только одно, сюжет новой части Outlast кардинально изменился в другую сторону. Но вот только в какую сторону остается гадать, так как аудитория разделилась, многие начинаю презирать новую часть Outlast 2.

ЧТО НОВОГО В OUTLAST 2?

Нового в игре не так и много, механика игры осталась прежней и чего-то очень большого не появилось. В игре мы по прежнему плутаем с нашей старой доброй камерой, дисплей у камеры немного был изменен. Кстати, как было сказано ранее играем мы здесь тоже за оператора, но если мы вернемся в первую часть Outlast, то наш главный герой тоже был в роли оператора, а если быть точным корреспондентом.

Также появилось еще пару небольших изменений. Теперь у нас есть шумомер, благодаря ему мы можем услышать где находятся противники, всего лишь наведя в ту область, где нам это необходимо. Это очень полезная опция, которой не хватало в первой части Outlast.

Так как приходилось ждать под кроватью или в шкафчике большое количество времени, пока мы точно не убедимся, что противник находится на безопасном расстоянии от нас и никак нам не угрожает.

Вызываемся данная опция по умолчанию кнопкой V на клавиатуре.

Рекомендуем к просмотру — Как создают игры?

Система батареек осталась прежней, изменилось лишь то, что теперь мы можем увидеть число батареек в специальной разгрузочной подсумке, что очень не удобно. Напомню, что раньше количество батареек мы могли увидеть на дисплее камеры, теперь данная возможность ушла в прошлое.

Также одним из главных нововведений стало то, что у главного героя появилась возможность подлечится за счёт бинтов, которые мы также можем увидеть в правом подсумке, наведя камеру на неё. Данная опция вызывается кнопкой H по умолчанию на клавиатуре.

Система ведения боя осталась прежней, её нет. Как и впервой части, нам так и не дали в руки оружия. Мы по прежнему будем бегать всю игру только с камерой и не более того.

Прятаться теперь стало интереснее, теперь мы можем спрятаться по мимо шкафчика и кровати в бочке, корыте с водой. Кстати, теперь наш персонаж умеет плавать под водой, задерживая дыхание на некоторое время.

Данная возможность поможет нам скрытно передвигаться по локациям. Но помните, длительное нахождения под водой изматывает нашего персонажа. И если провести время под водой больше нормы, то наш главный герой начнет задыхаться, а когда всплывёт будет большая одышка и помутнения на экране.

Что касается боссов, в игре также остался принцип многоуровневых боссов, здесь их тоже несколько. Как говорится: поиграете — увидите.

Теперь у нашего главного героя появились очки.

И если они у нас улетают, мы будем видеть очень смутно, что очень сильно вызывает дискомфорт для нас.

Записки в игре стало читать интереснее, так как в них можно вычитать бред сумасшедшего, порой можно улыбнуться и сильно удивиться.

Уже на первой миссии нас подстерегали трудности, играя только первые минуты меня успели убить более 3 раз. И причем сделал это один и тот же противник, прошу заметить, что уровень сложности стоял на самом низком.

Читайте нашу статью — Resident Evil 7: Biohazard — подробный разбор

Также хотелось бы отметить в игре тот факт, что появился более обширный стелс режим. Только вот непонятно, то ли уровень интеллекта был снижен у ботов, то ли действительно доработали. Скажу так, играть стало сложнее, а думать надо больше, иначе игру Вам просто не пройти.

ЧЕГО В ИГРЕ НЕ СТОИЛО БЫЛО ДЕЛАТЬ!

По прежнему мы находимся в тёмном игровом мире, была пару раз надежда на то, что в игре хоть раз, но будет день или утро. Сюжет стал слишком запутанным, бесконечные переходы отсылок, непонятные записки. В игре несколько фракций и понять кто за тебя, а кто нет — сложно.

Батареек на уровнях разложено очень мало, зато кроватей расставили почти во всех углах. Что касается сюжета в целом и игровых моделей, разбросанных на карте, слишком много! Куклы, различные тела, а также кресты, символы религиозных заповедей и многое другое.

Сюжет изменился и вместе с ним пропадает интерес, не потому что его поменяли, а потому что слишком сильно усложнили и добавили много ненужных на мой взгляд, нововведений, которые как по мне игру краше не сделали.

ИТОГ

Игра получилась в целом на 3 балла, выше, к сожалению, поставить нельзя, конечно любителям фантастики игра будет по нраву. Концепция игры, да и вообще механика игры почти не изменилась.

Но ждали мы, вовсе не этого, а нормального сюжета, более приближенного к реалии. В игре сделали новое и это видно. Разработчики из Red Barrels пытались привить нам свои новые задумки.

Но как показывает практика, большинство отвернулось от игры и теперь в надежде на то, что новая часть легендарного хоррора Outlast будет более успешной, нежели чем Outlast 2.

Но поиграть в игру стоит! Хотя бы потому, чтобы знать о чём идет речь, кто знает может Вас новый сюжет второй части Outlastзатянет и вам понравится больше, чем первая часть. Я, как ярый фанат первой части Outlast, всё же останусь на той стороне, которая отвергла новую часть.

Спасибо что читали данный разбор на игру Outlast 2, надеюсь для Вас это было полезно.

 

0
0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *