Всё для тех, кому это интересно!
Игровая индустрия Новости

Почему в The Last of Us 2 нет открытого мира?

Почему в The Last of Us 2 нет открытого мира?

С большинством однопользовательских игр AAA, идущих на открытый мировой опыт, в последнее время нет ничего нового, удивительно видеть, что долгожданная игра, такая как The Last of Us 2, решила отказаться от тенденции делать открытый игровой мир.

Названия, такие как God of War, ломают форму своих предыдущих игр, добавляя некоторый уровень открытости, когда вы проходите через взаимосвязанный мир, но у The Last of Us 2 есть отличный ответ на то, почему они не будут следовать тенденции.

Naughty Dog приняла решение сделать свою сюжетную серию похожей на их предыдущие названия, выбрав растянутые, но отдельные области для игрока, чтобы пройти через них, когда они сражаются с рейдерами и Ордой нежити.

Рассуждения для The Last of Us Part 2 похожи на то, почему предыдущие названия разработчиков, такие как Uncharted series, медленно продвигались по линии открытости, не переходя в полную песочницу.

Вам будет интересно — THE LAST OF US 2: ЖИВ ЛИ ДЖОЭЛ?

По словам креативного директора Neil Druckmann, основная причина заключается в том, что он просто не будет работать для повествования, чтобы дать игрокам свободу, которая приходит с открытым миром.

Главный вопрос заключается в напряжении, которое является одним из самых важных аспектов для учета в опыте ужасов, таких как The Last of Us Part 2.

Открытый мир и списк квестов, а именно их отсутствие делает ключевые моменты в повествовании менее напряженными, потому что, насколько игра хочет, чтобы игрок чувствовал, что им нужно продолжить историю, чтобы спасти жизнь или поймать злодея, когда игрок может просто уйти и выполнить побочный квест, напряжение почти полностью уходит.

Любой, кто играл в песочницу, такую как Skyrim, точно знает, каково это, когда им говорят, что их внимание необходимо немедленно, чтобы спасти мир от Alduin, просто чтобы провести следующие десять часов, работая над questline Гильдии Воров.

Для такой кинематографичной и напряженной игры, как The Last of Us, открытие мира для большего исследования также лишит игрока напряженной среды, которую поклонники помнят из серии, такой как борьба с Дэвидом или получение лекарства для Джоэла.

Рекомендуем к просмотру — Как тащить в КС?

В то время как это немного разочаровывает, чтобы увидеть, что The Last of Us Part 2 не будет еще один открытый мир возня через зомби-зараженных хаос, непослушная собака уверен, что делает хороший момент, когда дело доходит до напряженности.

С картой песочницы или без нее, управление Элли через пост-апокалиптическую Америку снова наверняка станет одним из лучших игровых впечатлений 2020 года.

The Last of Us Part 2 релизы 21 февраля 2020 года исключительно для PS4

0
0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *