Наверх
ТОП ПУБЛИКАЦИЯ
CD Projekt Red объявил дату выхода Witcher 3 на Nintendo Switch с новым трейлером, который показывает гораздо больше кадров, чем то, что они показали на E3.

Как в CS:GO превратить прицел в точку?


В нашей статье мы поговорим о таких, на мой взгляд, не мало важных вещах как настройка прицела в CS:GO. А именно, о стиле прицела и цвете.
Но мы хотим отметить, что на данных показателях настройка не останавливается. В статье мы узнаем, как превратить прицел в точку с пошаговой инструкцией. Бытует мнение, что прицел в виде точки дает более точную стрельбу и попадание в хэд.

А сейчас начнем мы с настройки прицела. Для этого нам понадобиться консоль в игре CS:GO. Настроить консоль можно зайдя в меню настроек. Итак, наш маршрут.

Заходим в «Настройки» -> находим пункт «Параметры игры» -> ищем параметр «Включить консоль разработчика» -> выбираем «Да».


Что касается цвета прицела, тут на вкус и цвет товарищей нет. Кому-то нравится зеленый, кому-то черный. Поэтому данный выбор ложиться на ваши плечи. Многие профессиональные игроки поддерживают идею о том, что каждый из цветов может стоять на прицеле.

Но так как каждая карта имеет свою структуру и фон, в зависимости от этого можно и настроить цвет прицела. К примеру, на картах de_dust2 или de_mirage, где оттенки самих текстур в желто-оранжевом оттенке, ведь это пустыня - желтый прицел будет сливаться с фоном, что не обещает точной стрельбы.
Итак, давайте настраивать цвет. Мы должны обратиться к консоли и там написать следующее cl_crosshaircolor 5, чтобы добавить цвета, нам нужно воспользоваться такими командами: cl_crosshaircolor_r cl_crosshaircolor_b cl_crosshaircolor_g

Здесь большой выбор оттенков, а чтобы их выбрать нужно прописывать после значений rgb, поочередно от 0 до 225. К примеру (255, 255, 255).
Вообще по мимо прицела в консоли можно поменять почти все элементы игры на свой вкус, об этом мы поговорим в других не менее интересных статьях.

Поделиться:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.