Всё для тех, кому это интересно!
Игровые обзоры Статьи

Ancestors: The Humankind Odyssey прохождение, обзор, дата выхода

Ancestors: The Humankind Odyssey -это не игра для легко разочарованных. Игра на выживание от третьего лица от Panache Digital Games ставит игроков под контроль ранних предков обезьян человечества. Проект получил много внимания благодаря очень талантливой команде, в которую входят некоторые ветераны франшизы Assassin’s Creed.

Цель игры состоит в том, чтобы помочь вашему клану (и, в конечном счете, вашей линии) эволюционировать от существ, которые не знают, что такое вода или камни, до продвинутых, более человекоподобных существ, которые намного лучше выживают. Эта задача примерно так же сложна, как кажется, и поставляется с большим количеством перезапуска с нуля, разбитого сердца и разочарования.

Ancestors: The Humankind Odyssey довольно убедительна, если не немного неуклюжа с точки зрения учебников.

Игра намеренно предлагает очень минимальный текст учебника или подсказки и действительно хочет, чтобы игроки поняли все это для себя и перезапустили свою линию несколько раз, когда они становятся все лучше и лучше в цикле геймплея.

СЮЖЕТ ANCESTORS: THE HUMANKIND ODYSSEY

В первые мгновения игроки берут под свой контроль молодую обезьяну, которая просто наблюдала, как ее воспитатель (возможно, родитель, мы действительно не знаем) злобно разрывается хищником. Джунгли-это большое страшное место, и предки отлично справляются с этим со звуками и атмосферой, когда страх и адреналин берут верх.

Ancestors The Humankind Odyssey

Большая часть игры включает в себя остановку, чтобы слушать то, что ваши чувства говорят вам… А потом в конце концов убегаешь, потому что тебе страшно.

После помощи ребенку-сироте найти свой путь к укрытию, игроки переносятся в реальную стартовую зону и берут под контроль взрослую обезьяну, которая отправится на поиски ребенка.

Это путешествие, которое, вероятно, будет чревато сломанными костями, ядом и встречами с другими ужасающими хищниками, с которыми игроки еще не будут готовы справиться.

Рекомендуем к просмотру — Графика или сюжет? Что важнее в играх?

Не волнуйтесь, если лента провалит свою миссию и умрет по пути, есть возможность взять под контроль другого взрослого обратно в стартовую зону и снова выйти.

Этот процесс можно повторить несколько раз, прежде чем клан сократится до нуля.

В конце концов, после успешного извлечения малыша и возвращения в стартовую зону, игра действительно начинает открываться.

Предки — это все об исследовании и эксперименте. Игра хочет, чтобы игроки использовали свои чувства, которые немного похожи на другие радарные системы в чем-то вроде Tomb Raid, Batman или Uncharted, чтобы идентифицировать полезные инструменты, еду и достопримечательности на карте.

Одна невероятно неприятная вещь о системе заключается в том, что она может использоваться только тогда, когда стоит совершенно неподвижно.

У игроков есть возможность запоминать по одному предмету за раз, который останется выделенным, когда они снова начнут двигаться. Прогресс приходит быстро в начале игры, как только игроки понимают, что они должны делать.

Находите пищу, воду и кров и делайте открытия по пути.

ГЕЙМПЛЕЙ

Первый час или два геймплея очень увлекательны, поскольку мы обнаружили инструменты и новые способы помочь нашему клану выжить и были вознаграждены продвинутыми нейронами, которые работают немного как очки опыта.

После достижения достаточного прогресса игроки могут даже получить доступ к дереву навыков (хотя и не столь традиционному, как деревья навыков в таких играх, как Borderlands), когда они идут в место отдыха и спят.

Эти достижения открывают новые навыки для улучшения добывания пищи, борьбы с хищниками, общения с кланом или изготовления инструментов. Система навыков очень хорошо разработана, и наша единственная реальная жалоба на это-сколько времени требуется, чтобы добиться прогресса после первых нескольких часов.

Начальный прогресс приходит быстро, особенно если вы делаете продвижение, пока молодые обезьяны вокруг и смотрят, но после обучения, как использовать палки и изменять инструменты; все замедляется.

Когда игроки покидают стартовую зону и отправляются делать новые открытия и открывать новые зоны, их встречает жестокий мир, полный возможностей для страха и боли.

Приготовьтесь упасть с большого количества деревьев. Земля усеяна хищниками, и боевая система игры слишком неуклюжа, чтобы когда-либо эффективно бороться с ними, особенно до того, как некоторые достижения оружия будут разблокированы.

Система dodge and roll оставляет желать лучшего и немного напоминает мешап из плохого дизайна кнопок и бесполезных кинематографических ракурсов. Из-за этого игроки часто хотят оставаться высоко над землей для безопасности.

ПРОХОЖДЕНИЕ (ГАЙДЫ) ANCESTORS: THE HUMANKIND ODYSSEY

Раскачивание от дерева к дереву довольно волнующе и помогает продемонстрировать силу вида, но эти элементы управления также могут быть довольно неуклюжими.

Это очень легко пропустить ветку связи или ствол дерева и врезаться в землю, случайно убив обезьяну, на которую вы потратили часы продвижения.

Природа не добра, и предки определенно не уклоняются от напоминания нам об этом… Просто подождите, пока дети клана не начнут умирать из-за ваших ошибок. Это большая вина, чтобы носить с собой.

Ancestors The Humankind Odyssey

Выживание с самого начала через около 8 миллионов лет эволюции является целью игры, и, честно говоря, это займет много практики и много попыток для игроков, чтобы добраться туда.

Существует возможность прыгать вперед во времени несколькими различными способами, что имеет решающее значение для успеха.

Советуем к прочтению — Где можно продать оружие в Borderlands 3?

Игроки хотят разблокировать этапы эволюции, которые позволят им продвинуться на поколение. Это означает, что клан становится старше, а молодые обезьяны берут на себя взрослые роли.

Хотя игровой цикл предков никогда полностью не зацепил нас, есть что-то очень полезное в том, чтобы видеть, как открытия могут передаваться из поколения в поколение, чтобы продвигать большее благо.

Тем не менее, на противоположной стороне уравнения есть только некоторые жестокие неудачи в предках. Такие игроки, как мы, будут случайно убивать весь свой клан снова и снова и застревать и начинать всё с нуля.

Это означает, что вы возвращаетесь в одну из стартовых зон, которые вы разблокировали (только джунгли, пока вы не дойдете до определенной точки), и поднимаете с самого начала.

Ancestors The Humankind Odyssey

Хотя игроки будут двигаться быстрее каждый раз, предполагая, что они узнали некоторые новые трюки в каждом прохождении, эти ранние часы все еще могут чувствовать себя болезненно повторяющимися и медленными.

Ancestors: The Humankind Odyssey-это смелый эксперимент, который действительно склоняется к тому, чтобы поставить игроков в ситуации, когда они должны быть творческими и находчивыми без каких-либо рук.

Геймеры, которые кидают удар из жанра выживания (как эти 10 великих названий выживания) и любят давление нахождения следующего источника пищи или безопасного места для сна, вероятно, получат много удовольствия от Ancestors (предков), как только они приспособятся к управлению, но это, вероятно, будет чувствовать себя слишком сложным и бесцельным для среднего геймера.

Дата выхода Ancestors: The Humanity Odyssey для ПК, PS4 и Xbox One,  в декабре 2019 года. 

1
0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *