Всё для тех, кому это интересно!
Даты выхода Игровые обзоры Статьи

Monster Hunter World: Iceborne дата выхода, прохождение, обзор игры

В то время как франшиза Capcom Monster Hunter всегда была большой в Японии, она никогда не становилась популярной в других местах до выпуска Monster Hunter World 2018 года. Monster Hunter World стал хитом для Capcom, став самой продаваемой игрой в истории компании и успешно превратив жесткую серию Monster Hunter в более доступный опыт, не полностью угождая случайной толпе.

Capcom последовал за головокружительным успехом Monster Hunter World, выпустив новых монстров, таких как Deviljho и Final Fantasy’s Behemoth для игроков, чтобы охотиться, но до сих пор он не запустил полноценное расширение.

ГЕЙМЛЕЙ

Monster Hunter World: Iceborne — это первая по-настоящему существенная часть DLC для Monster Hunter World, и она настолько обширна, что это почти полная новая игра сама по себе.

Monster Hunter World: Iceborne займет хорошие 30+ часов для игроков, чтобы закончить, и это может быть на самом деле консервативная оценка.

В игре есть совершенно новый набор основных квестов, где игроки столкнутся с самыми сильными монстрами, не говоря уже о побочных квестах Master Rank и расследованиях.

Monster Hunter World Iceborne

Любой, кто жаждет больше Monster Hunter World, найдет больше, чем их наполнение с расширением Iceborne.

Monster Hunter World: Iceborne переносит игроков в совершенно новый регион под названием Hoarfrost Reach, который представляет собой замерзающую, заснеженную лесистую местность, заполненную всевозможными новыми монстрами для охоты игроков.

БОССЫ

Сразу же игроки должны охотиться на снежную акулу по имени Беотодус, которая даст даже опытным ветеранам Monster Hunter World пробежку за свои деньги.

Рекомендуем к просмотру — ГРАФИКА ИЛИ СЮЖЕТ? ЧТО ВАЖНЕЕ В ИГРАХ?

Во время охоты на Беотодуса в битве, которая приблизилась к отметке одного часа в нашем собственном тестировании, игроки столкнутся с огромным, похожим на лося монстром по имени Банбаро, который является одним из самых уникальных новых монстров в Iceborne.

Эти два зверя задают тон для серии охот против все более впечатляющих и опасных монстров, некоторые из которых делают самые жесткие бои в базовой игре выглядят как шутка по сравнению.

Как и в базовой игре, игроки Iceborne будут охотиться на столько основных квестовых монстров, сколько возможно, пока они не доберутся до того, что они просто не могут победить.

Когда это произойдет, игроки захотят измельчить для лучшего оружия и брони, сражаясь с ранее побежденными монстрами и обрабатывая их для создания материалов.

Новая штаб-квартира установлена рядом с Hoarfrost Reach, и она намного компактнее и легче ориентироваться, чем в базовой игре, поэтому частые поездки в кузницу, чтобы получить новое снаряжение, менее утомительны в Iceborne.

Поскольку в расширении есть квесты Master Rank, монстров Iceborne намного сложнее победить, чем в мире Monster Hunter.

Ледяные монстры все имеют абсурдное количество здоровья, и у многих есть способности, которые делают их недоступными для игроков, если они используют определенное оружие.

Например, ранее упомянутый Беотодус часто зарывается в землю, что затрудняет нанесение ему какого-либо ущерба.

Этим способностям можно противостоять с помощью определенных предметов и гаджетов, но игроки не обязательно будут знать, что им нужно перед любой битвой, что заставляет их вернуться на базу и лучше подготовиться, прежде чем предпринять еще одну попытку.

Значительно увеличенный вызов в Iceborne будет держать игроков в напряжении, но некоторые из боев неприятно длинные, а некоторые из монстров просто расстраивают битву.

Существует ранняя охота против паслена Паолуму-подвида Паолуму, встречающегося в базовой игре, — который почти всегда находится в воздухе и усыпляет игроков.

Это делает его бой навсегда, если у игроков нет оружия дальнего боя, и был один раз, когда я не смог охотиться, потому что он достиг 50-минутного лимита времени.

Нет ничего более дефлирующего, чем потратить почти час, пытаясь победить одного босса в видеоигре, только чтобы потерпеть неудачу и потратить все это время впустую.

Подвид используется для заполнения мира охотников на монстров: Iceborne monster list some, что также немного разочаровывает.

Вместо того, чтобы сталкиваться со всеми новыми монстрами на протяжении назначенных квестов Iceborne, игроки должны взять на себя то, что по сути является перекрашенными версиями монстров из базовой игры, хотя и с новыми трюками, которые делают их гораздо более смертоносными.

ПРОХОЖДЕНИЕ MONSTER HUNTER WORLD

Паслен Паолуму, как уже упоминалось ранее, может усыпить игроков, а Фулгар Манджунат использует электричество в качестве своей стихии вместо огня, как его базовый аналог игры. Некоторые игроки по-прежнему будут наслаждаться возможностью сразиться со знакомыми врагами со смертельными поворотами, но другие будут гораздо более заинтересованы в том, чтобы взять на себя совершенно новых монстров.

К счастью, в Айсборне достаточно новых монстров, что повторные монстры не так уж и важны.

Рекомендуем — Где можно продать оружие в borderlands 3?

Но помимо новых монстров, Iceborne также вводит некоторые новые механики геймплея, чтобы немного встряхнуть вещи.

Игроки должны пить «горячий напиток», чтобы сохранить свою выносливость на высоком уровне при изучении инея, и они могут ездить на небольших монстрах, но более захватывающе, теперь у них есть доступ к когтю сцепления, который можно использовать как в расширении, так и в базовой игре.

Коготь сцепления в Iceborne позволяет игрокам схватиться за монстра, позволяя им легче наносить урон определенной части монстра, даже если они обычно труднодоступны.

Как и другое оружие в мире Monster Hunter, Clutch Claw Iceborne имеет удивительную глубину,и особенно опытные игроки смогут смешивать его со своими комбо, чтобы максимизировать урон своего охотника.

Но даже если игроки действительно не тратят время, чтобы узнать, когда и почему они должны попытаться ранить монстра когтем сцепления, они все равно могут получать удовольствие, используя его, чтобы схватить их и наслаждаться дополнительной маневренностью, которая исходит от него.

Добавление Когтя сцепления-это всего лишь один из способов, которым расширение Iceborne улучшает мир Monster Hunter в общем смысле, но есть и некоторые другие улучшения качества жизни.

Самый большой из них заключается в том, что сложность теперь масштабируется на основе количества игроков в любой данной охоте.

Некоторые, возможно, не понимали этого, но до Iceborne сложность была сбалансирована между тем, играл ли кто-то соло или в кооперативе.

Это означало, что если у игроков не было полной команды из четырех человек, они действительно ставили себя в невыгодное положение, играя в кооперативе в оригинальном мире Monster Hunter.

Iceborne делает это так, что игра учитывает точное количество игроков, что делает игру в кооперативе с двумя или тремя охотниками гораздо более перспективной перспективой.

К сожалению, Capcom не изменил странное требование, когда игроки должны смотреть вводную сцену монстра, прежде чем играть в кооперативе (что я критиковал в обзоре Monster Hunter World), но в целом опыт сотрудничества был улучшен с этими изменениями.

И опять же, эти улучшения относятся к миру Monster Hunter в целом, а не только к Iceborne.

Monster Hunter World: Iceborne делает важные улучшения качества жизни и дает поклонникам игры массу нового контента для освоения.

Хотя было бы неплохо иметь меньше повторяющихся монстров, расширение по-прежнему является массовым по объему и имеет больше контента, чем некоторые полноценные сиквелы видеоигр.

ДАТА ВЫХОДА MONSTER HUNTER WORLD

Monster Hunter World: Iceborne выйдет для ПК (pc), PS4 и Xbox One в 2020 году. 

ТРЕЙЛЕР MONSTER HUNTER WORLD

1
0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *