Обзоры игр

Boneworks обзор, сюжет

Прохождение, сюжет, обзор игры

Boneworks обзор, сюжет

Виртуальная реальность прошла долгий путь с момента запуска потребительской модели Oculus Rift в 2016 году, но в среде все еще отсутствует приложение-убийца. Есть много отличных игр виртуальной реальности, но нет ничего, что делает инвестиции обязательными для геймеров. Boneworks не совсем подходит под этот счет как приложение-убийца VR, но это огромный шаг в правильном направлении и очень инновационная игра, которая должна проложить путь к более амбициозным играм VR в будущем.

Boneworks в своем нынешнем состоянии больше напоминает технологическую демонстрацию, чем полноценную видеоигру.

Привлекательность игры заключается во взаимодействии с миром и не столько в продвижении истории или разгадывании ее головоломок, которые в лучшем случае кажутся недоделанными. Boneworks также страдает от некоторых технических проблем, из-за которых время от времени кажется, что они немного незавершены, но даже в этом случае нельзя отрицать нововведения игры в виртуальной реальности.

Это то, что те, у кого есть VR-гарнитура, должны попробовать, потому что, хотя его выполнение немного неэффективно, оно показывает, куда VR может пойти дальше.

Погружение в Boneworks неоспоримо, так как игра дает игрокам беспрецедентный контроль над экспериментами с игровым миром. Каждый объект имеет свою физику и может быть запутан; если игроки заходят в комнату отдыха, они могут взять на стол каждую отдельную банку или даже перевернуть весь стол над собой.

Мы в ВК — websoftex.ru

Некоторые из самых забавных вещей, которые можно получить в Boneworks, — это просто собирать вещи и смотреть, что с ними можно сделать. Уровень взаимодействия в игровом мире выделяет Boneworks по сравнению с другими VR-играми и должен сделать игру достойной платы за вход для любого энтузиаста виртуальной реальности.

Boneworks обзор, сюжет

Поклонники Valve, Half-Life и Portal игры должны также рассмотреть вопрос о предоставлении Boneworks взгляда.

Игра явно вдохновлена ​​этими названиями, от эстетических до основанных на физике головоломок. Boneworks сильно опирается на вдохновение, доходя до того, что у него есть легкодоступный ломик Gordan Freeman-esque для игроков, а также отягощенные ящиками Companion Cube для некоторых головоломок.

Геймплей Boneworks в основном состоит из решения головоломок, но бой постепенно вводится и становится более продвинутым на каждом этапе.

Любой враг может быть законной угрозой в Boneworks , так что это всегда нервное приближение к убийствам в ближнем бою, но, к счастью, игроки скоро получат надлежащее вооружение. Загрузка оружия требует установки зажима на место, а затем вытягивания камеры, что является еще одним способом, которым игра чувствует себя более захватывающей, чем большинство.

Оружие хранится на персонаже игрока все время, и игрокам приходится управлять своим инвентарным пространством в режиме реального времени.

Они могут вызвать меню, которое немного упрощает ситуацию, но гораздо увлекательнее и увлекательнее, когда за спиной тянешься, чтобы убрать топор или физически вытащить пистолет из кобуры.

Boneworks обзор, сюжет

Единственным недостатком является то, что игра не всегда читает то, что пытается сделать игрок, поэтому попытка убрать пистолет может привести к тому, что он упадет на пол. Есть также проблема, когда игра читает, пытаясь подобрать объект перед игроком, когда он пытается захватить клип, что приводит к тому, что множество забытых клипов приземляется на землю.

Бой не всегда является важной частью опыта Boneworks , но это весело, когда это происходит. Боевые схватки кажутся такими же старыми, как и остальная часть игры, что понравится некоторым фанатам, но другим может понадобиться больше глубины.

К сожалению, на самом деле, проходя игру, Boneworks становится бесконечно менее интересным и зачастую разочаровывающим. Некоторые из Boneworks » Half-Life стиле основанная на физике головоломки разработаны таким образом , что игроки могут в буквальном смысле сделать его невозможным для себя продолжать без запуска более.

Например, целостный объект, который игроки должны использовать, может упасть в область, где он не может быть извлечен, и игроки просто застревают, пока они не перезапустятся.

Не всегда ясно, что игрокам Boneworks нужно сделать, чтобы продолжить, поэтому игроки могут не осознавать, что они сделали невозможным выполнение головоломки, над которой они работали, что привело к часам путаницы.

Вам понравиться — PlayStation 5 – лучшая консоль 2020? Дата выхода!

Дизайн уровней также не помогает, так как Boneworks, возможно, слишком вдохновлен шутерами от первого лица 90-х годов в этом отношении. Например, нередко оказываются застрявшими в предмете после неверного расчета прыжка, и игроки могут также оказаться потерянными в игровом мире.

Практически все окружения выглядят похожими друг на друга, что иногда затрудняет поиск дальнейших действий.

Уровни Boneworks все в основном схожи с эстетической точки зрения, причем большинство этапов имеют один и тот же мрачный загородный корпоративный офис.

Boneworks обзор, сюжет

Это сделано как часть комментария игры к корпорациям и как часть его ясного вдохновения Portal , но немного больше визуального разнообразия на этапах было бы высоко оценено. В настоящее время переход с одного уровня на другой может стать скучным, особенно во время длительных прохождений.

Однако самым большим недостатком Boneworks является его иногда небрежная техническая производительность.

Игроки нередко застряли у своих рук под странными углами, и у нас также был один неприятный сбой, когда мы постоянно застревали в положении приседания. У Boneworks есть некоторое чрезмерное время загрузки (понятно, что все его уровни довольно велики), поэтому необходимость сброса стадии из-за сбоя при наклоне или испорченной головоломки может быть особенно неприятной.

Несмотря на разочарование и некоторый полумерный дизайн, Boneworks по-прежнему остается игрой, которую легко рекомендовать фанатам виртуальной реальности.

Рекомендуем — ИГРА BORDERLANDS 3: КАК ПОЛУЧИТЬ «УБИЙСТВЕННЫЙ ВЗГЛЯД»

В его погружении есть чему поучиться у других VR-игр, и, надеюсь, создать вокруг себя лучшую игру. Если ничего другого, его вдохновленные Valve визуальные эффекты и головоломки могут удержать некоторых поклонников, пока они не получат в свои руки Half-Life: Alyx . В то же время, Boneworks — это игра, которую люди могут использовать, чтобы показать своим друзьям некоторые из более захватывающих возможностей VR, хотя это немного грубо, чтобы быть чем-то, что каждый хочет потратить все свое время, играя.

Boneworks теперь выпускается для совместимых с ПК гарнитур VR, включая HTC Vive, Oculus Rift и Valve Index.

1
0

Добавить комментарий