
После значительного обновления с примечаниями к патчу длиной 8000 слов Cyberpunk 2077 делает номинальный, но важный шаг вперед к «исправлению» игры.
С примечаниями к патчу, охватывающими более 8000 слов, и буквально сотнями исправлений, реализованных в последней версии игры, патч 1.2 наконец-то прибыл для Cyberpunk 2077.
После нескольких задержек, сначала из-за опасений по поводу пандемии и противоречий, связанных с первоначальным выпуском игры.
И еще одной значительной задержки из-за реальной кибератаки на CD Projekt Red, первое огромное обновление игры наконец выпущен.
Приобрести лицензионную версию игры Steam со скидкой:
Патч 1.2, варьирующийся от 33 ГБ на версии для ПК до 44 ГБ на PS4, вносит множество различных изменений, связанных с поведением ИИ, исправлениями ошибок, физикой и управлением транспортными средствами, новыми функциями, различными улучшениями качества жизни и другими различными изменениями.
Что касается того, насколько «исправлена» игра, это будет субъективно, исходя из проблем или опасений, поднимаемых от игрока к игроку.
Различия в качестве, очевидно, будут зависеть от платформы, особенно между консольными игроками.
Однако самое главное в этом патче — это стабильность, что было выражено в комментариях CD Projekt Red о том, что этот предстоящий патч исправит «самые серьезные проблемы, с которыми сталкиваются геймеры на консолях последнего поколения».
В некоторой степени это правда, хотя некоторые проблемы, не зависящие от платформы, все еще существуют в версии 1.2 Cyberpunk 2077.
Тем не менее, в этот последний патч внесено множество исправлений, которые, наконец, выводят игру на правильный путь.
Содержание
Что поменялось в Cyberpunk 2077
Патч 1.2 для Cyberpunk 2077 доступен сейчас на всех платформах, хотя размер обновления зависит от платформы:
- на ПК составляет 33,6 ГБ,
- 44,1 ГБ на PS4 (PS5),
- 40,3 ГБ на Xbox.
Согласно примечаниям к патчу CD Projekt Red, изменения Cyberpunk 2077 в патче 1.2 разделены на несколько категорий: игровой процесс, квесты, открытый мир, кинематографический дизайн, окружение и уровни, графика / аудио / анимация, пользовательский интерфейс, стабильность и производительность.
А также прочие изменения, относящиеся к конкретной платформе.
Прежде чем углубляться в общие изменения, важно отметить множество изменений в патче 1.2, связанных с консолью и платформой, которые, возможно, являются наиболее важными.
Для Xbox One
Начиная с Xbox One, в Cyberpunk 2077 внесено множество различных изменений, которые, похоже, исправляют многие сбои.
Похоже, что исправлено несколько различных случаев, из-за которых игра перестала отвечать.
Некоторые примеры примечания включают зависание, которое произойдет после удаления сохранения на Xbox One, изменение профилей игроков Xbox, когда игра находится в меню заголовка, а также замораживание выхода из системы / отключения контроллера.
Кроме того, были сделаны нечеткие оптимизации использования ОЗУ консоли, а также исправлена проблема с загрузкой пользовательского интерфейса во время сюжетной миссии Джонни Сильверхэнда «Love Like Fire».
Для PlayStation
На PlayStation было внесено несколько функциональных и графических изменений, помимо оптимизации производительности и частоты кадров, специально для PS4 / PS4 Pro.
Решена проблема с предметами инвентаря, которые не выпадают из меню рюкзака (предметы снова появляются в инвентаре).
Рекомендуем: 10 самых распространенных ошибок в игре Cyberpunk 2077
Решены проблемы рендеринга с конфликтующими системами тумана и освещения (визуальное заикание).
Также была проблема, связанная с растягиванием/«выпадением» обезглавленных трупов на PS4, которая, казалось бы, также была решена.
Для ПК
Также было довольно много исправлений, характерных для версии игры для ПК.
Похоже, что большинство проблем с большим разрешением, вызывающих проблемы с игровым интерфейсом, были исправлены.
Возможность трассировки лучей теперь добавлена для тех, кто играет в игру на видеокартах AMD. При этом единственным предварительным условием является обновление драйверов видеокарты.
Привязки клавиатуры были значительно изменены: теперь игроки могут привязать движение не только к WASD, уклонение теперь может быть привязано к определенной клавише вместо двойного нажатия кнопок перемещения.
А также есть больше клавиш, которые можно использовать для привязки клавиш в целом. Кроме того, у модов теперь есть отдельная папка в системных файлах.
Глобальные механические изменения в Cyberpunk 2077, патч 1.2
Что касается изменений в масштабах платформы, было бы невозможно пройти через все изменения, реализованные в этом патче, но это некоторые из важных моментов, которые стоит отметить.
Что касается стабильности, в движок рендеринга Cyberpunk 2077 было внесено несколько оптимизаций и улучшений для улучшения графической и системной производительности.
Эти изменения наиболее заметны на консоли, где потоковая передача текстур будет чрезвычайно медленной в густонаселенных областях, что приведет к замедлению частоты кадров и появлению текстур.
Стоит отметить, что эти проблемы не решены полностью, особенно на ПК, но это позволяет версиям игры для PS4 / Xbox One быть намного ближе к постоянным 30 кадрам в секунду.
Многие из этих улучшений можно отнести к оптимизации памяти, которая должна помочь в устранении сбоев в игре, а также любых графических сбоев. Что касается системных и ощутимых изменений игрового процесса, то тут много удивительного.
В Cyberpunk 2077 было внесено несколько изменений в систему розыска/полиции, в частности, в отношении появления полицейских и их поведения.
Радиус появления офицеров увеличился, гораздо меньше полицейских появляется в любой момент (в зависимости от уровня розыска), а NCPD также сначала отправляет дронов для расследования сообщений о преступлениях.
На самом деле это относится только к более ранним уровням розыска, поскольку NCPD по-прежнему в основном функционирует так же, как и при запуске.
Также было внесено несколько изменений в механику и физику вождения Cyberpunk 2077.
Была произведена балансировка и регулировка чувствительности рулевого управления в целом, очевидно, с поправкой на несоответствие частоты кадров, чтобы «получить более стабильные результаты».
Таким образом, все версии игры теперь имеют ползунок чувствительности рулевого управления, который игроки могут регулировать в зависимости от предпочтений.
Кроме того, теперь игроки могут перемещать и настраивать транспортные средства, застрявшие в положении, которое до выхода обновления могло бы стать неподвижным.
Все остальные изменения относятся к определенной механике, конкретным квестам или иным образом менее общие для общего игрового процесса.
Мы в Telegram – https://t.me/websoftex
Также стоит отметить, что в игре есть масса «исправлений стелса», которые в патче 1.2 отмечены как «и многое другое».
В целом повышение стабильности должно сделать частоту кадров более стабильной для игроков на PS4 / Xbox One, хотя ранние тесты показали, что улучшение не особенно ошеломляющее.
При этом ясно, что этот патч по-прежнему является первым шагом для Cyberpunk 2077. Изменения в полиции в основном носят поверхностный характер, поскольку изменение времени реагирования не влияет на более поздние уровни розыска.
В противном случае сложно количественно оценить что-либо еще в изменениях патча 1.2, кроме исправления ошибок и оптимизации.
Многое из этого, вероятно, должно было присутствовать при запуске базовой игры, но реальность сценария такова, что это номинальный первый шаг к улучшению Cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2077 доступен на ПК, Stadia и Xbox One.