Привет всем! В данном уроке мы рассмотрим освещение и компиляцию нашего проекта, помимо этого рассмотрим, какие изменения были внесены на моей карте, вспомним размеры карты и основные аспекты, которые нужно учитывать при создании своей карты.
Для более детального уяснения настоятельно рекомендую посмотреть видеоурок.
В уроке было сказано, что для компиляции Вам потребуется компилятор, который преобразует Вашу карту в готовый вид, для этого Вам нужно скачать программу под названием ZHTL.
Программа ZHTL (компилятор)
Рекомендуем: Как создать свою карту для Counter-Strike 1.6 | Valve Hammer Editor #3
[geekmagbutton url=”https://yadi.sk/d/rA4G9bNDxkoJ-Q” newtab=”yes” geekmagbuttonstyle=”large”]Скачать[/geekmagbutton]
Для удобства я размещу ботов, которые помогут Вам протестировать Вашу карту, инструкция по установке обговаривалась в видео (переместите файлы в папки).
Мы ВК – websoftex
Расширение для Counter-Strike 1.6 – ZBOT (боты)
[geekmagbutton url=”https://yadi.sk/d/QHzaroj5hXFJrA” newtab=”yes” geekmagbuttonstyle=”large”]Скачать[/geekmagbutton]
ВИДЕОУРОК С КАНАЛА