Всё для тех, кому это интересно!
Игровые обзоры Статьи

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint обзор игры

Прохождение, сюжет, интересные моменты

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint обзор игры и основные моменты. Breakpoint — это последняя запись в франшизе Ghost Recon sub и, как таковая, несет с собой много ожиданий. В своей основе он успевает удовлетворить многие из этих ожиданий, но при этом не раз бросает мяч. Ghost Recon Breakpoint ставит «тактический» в тактическом шутере, но не выделяется почти во всех других отношениях.

ДЕТАЛИ И ОБЗОР GHOST RECON BREAKPOINT 

Игра сияет в своем бою, и это в основном потому, что она невероятно похожа на Ghost Recon Wildlands.

Игрокам нужно будет выбирать свои цели, использовать скрытность и использовать свои способности класса точки Recon, вместо того, чтобы просто вслепую играть. Над дикими землями Breakpoint, разработчик делает два основных улучшения, которые добавляют к его тактическому фактору: травмы и выносливость.

Если игроки получают достаточный урон или попадают в определенные места, они получают травмы, которые ухудшаются от незначительных травм до критических травм.

Ghost Recon Breakpoint обзор

Это ухудшает движение и в конечном итоге тянет игрока в низ, заставляя их часто думать, следует ли им отступить и исцелить или нажать на бой.

Выносливость влияет на бой в меньшей степени, но если игроки не следят за своим потреблением воды, они могут быстро оказаться в беде, исследуя горы или убегая от врагов, несколько опираясь на PvE-бой Wildlands в точке останова.

Оттуда Ghost Recon Breakpoint начинает отклоняться от своей основной формулы, вводя различные раритеты оружия и снаряжение.

Те, кто играл в The Division Тома Клэнси, будут знакомы с этой системой, но она действительно не работает здесь.

Независимо от модели, все снайперы чувствуют то же самое, все СМГ чувствуют то же самое, и так далее и тому подобное.

Игроки просто должны продолжать собирать улучшенное оружие и снаряжение, чтобы увеличить свой уровень снаряжения, чтобы прогрессировать на протяжении всей игры.

Наша группа в ВК — websoftex.ru

В то время как игрокам нужно понять тактическую ситуацию, прежде чем отправиться в каждый бой, вражеский ИИ не особенно сложен. Вражеская тактика Ghost Recon Breakpoint, похоже, отдает приоритет грубой силе, поэтому игроки, которые могут найти легкое место для управления этим, когда пойманы, будут работать лучше, чем те, кто пытается взять их всех сразу.

Тем не менее, игроки все равно будут чувствовать высокий уровень силы, когда сталкиваются с этими врагами лицом к лицу, даже в худших ситуациях, что служит для подрыва боя и истории.

История имеет два основных компонента: миссии для Джейса Скелла и миссии, чтобы взять на себя подполковника Коула Д. Уокера, которого играет актер-Каратель Джон Бернтал, и его стая Альфа-Волков.

Уокер оживляет историю в каждой сцене, в которой он появляется, но в остальном повествование ничем не примечательно.

Основные повороты и откровения либо предсказуемы, либо немного больше, чем ударная ценность, не в состоянии захватить то, что в противном случае должно быть захватывающей историей.

Ghost Recon Breakpoint также вводит элементы RPG в свою историю, предоставляя игрокам несколько вариантов диалога.

Они чувствуют себя набранными чаще, чем нет, и дают истории не больше глубины, чем раньше. В худшем случае это может быть невероятно отвлекающим и полностью разрушающим погружение, что противоположно тому, что должен делать выбор диалога, и, похоже, не влияет на несколько окончаний точки останова.

ГРАФИКА

С точки зрения дизайна, остров Аврора также, по-видимому, выполняет противоположное тому, что он должен. Ghost Recon Wildlands удалось захватить красоту разорванной войной Боливии, но Аврора быстро становится просто еще одним местом.

Когда вы летите по острову на вертолете, нет ничего, что привлекает внимание, заставляет его чувствовать себя вдохновленным или захватывает красоту вымышленной обстановки.

Ghost Recon Breakpoint обзор

Это также может быть частично связано с графикой, которая, по-видимому, не соответствует стандартам текущего поколения, и мутит тонну мест и окрестностей Ghost Recon Breakpoint.

РЕЖИМЫ ИГРЫ

Ghost Recon Breakpoint также имеет режим PvP под названием Ghost War, который чувствует себя столь же невдохновленным, как и настройка Auroa.

Карты ничем не выделяются, а тактический подход в PvP заканчивается большим количеством простоев.

Рекомендуем к прочтению — Ghost Recon Breakpoint исправление ошибок игры

Конечно, могут быть некоторые напряженные моменты, и прогрессия здесь дает массу причин, чтобы играть в нее, но в конце концов, это просто похоже на то, что было привязано ради того, чтобы быть привязанным, так же, как теперь удаленные микротранзакции Breakpoint.

В целом, Ghost Recon Breakpoint-хорошая игра, но она изо всех сил пытается утвердиться или выделиться в жанре, который уже невелик. Он слишком сильно зависит от системы добычи Division, случайных вариантов дизайна игр и элементов RPG, запутывая то, что именно должно быть. Это может показаться, как мародер шутер время от времени, но не в состоянии захватить то, что делает мародер Стрелков большой.

Иногда это может показаться сильно ориентированной на историю RPG, но бросает мяч на доставку либо истории, либо хороших, последовательных элементов RPG.

Это тактический шутер по своей сути, но это похоже на то, что Breakpoint на самом деле незнакома.

Tom Clancy’s Ghost Recon теперь доступна для ПК(PC), PS4 и Xbox One. 

1
0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *