Самая первая компьютерная игра в мире
Игровая индустрия

Borderlands 3 системные требования, настройки, тесты

Borderlands 3 системные требования, настройки, тесты

Похоже, что с Borderlands 3, несмотря на семь лет (и множество конкурирующих стрелков), прошедших с B2, Gearbox прилипла к своим многомиллионным пушкам. (1 миллиард, мы посчитали!) По своей сути, Borderlands 3 по-прежнему возможно объединяется с несколькими друзьями, уничтожая несколько тысяч жизней и используя тела в качестве рандомизированных торговых автоматов.Что изменилось, к счастью, это технология. Переход от Unreal Engine 3 к UE4 принес улучшенное освещение, тени, отражения и эффекты к фирменному рисованному стилю серии, и издатель 2K сказал, что вся игра была “разработана с нуля”, чтобы воспользоваться самыми последними графическими процессорами Radeon AMD и процессорами Ryzen 3-го поколения.

Таким образом, он поддерживает пакет FidelityFX от AMD и, в частности, не имеет функций DLSS и трассировки лучей, предлагаемых картами NVIDIA RTX. Не волнуйтесь слишком много, если вы находитесь в команде GeForce, хотя: мы тестировали Borderlands 3 через ряд графических процессоров и процессоров, и похоже, что он будет работать по крайней мере прилично на любом оборудовании. Да, даже самое дешевое.

НАСТРОЙКИ ДЛЯ ПК BORDERLANDS3

Во-первых, давайте посмотрим на список функций ПК для Borderlands 3.

Это примерно такой же полный список, как мы видели. Доступны ультраширокие и двойные разрешения, и FOV автоматически настраивается на более широкие разрешения (хотя он по-прежнему говорит 90). Настройки HUD также доступны в меню геймплея. Это оставляет поддержку мод как лишний человек еще раз. Вздох.

Borderlands

Другие основные моменты-это полностью открытая частота кадров, позволяющая вашему GPU работать дико и бесплатно. На дисплее 60 Гц мы также видели варианты для 30/60/120 колпачков, в то время как дисплей 144 Гц дал нам еще больше вариантов (например, 72 и 24). Вы можете настроить различные настройки FOV для того, находитесь ли вы в режиме FPS или управляете одним из многих murdercars в игре, а привязки клавиш полностью настраиваются.

У вас также есть выбор работы в режимах DX11 или DX12. На данный момент лучше придерживаться DX11, так как мы столкнулись с несколькими довольно раздражающими проблемами с режимом DX12. Даже розничный релиз продолжает вести себя плохо с DX12.Самая большая жалоба заключается в том, что режим DX12 вызывает массовую остановку после вступительных видеороликов, задерживая поездку в Главное меню на целых 2-3 минуты. Первый запуск с графическим процессором в режиме DX12 займет немного больше времени, но последующие запуски все равно добавят минуту или две танца Claptrap по экрану, прежде чем вы попадете в Главное меню.

Вторая проблема заключается в том, что в то время как DX12, по-видимому, улучшает производительность при 1080p и очень низкой через средние пресеты, высокие через задиристые пресеты показали более низкую производительность, чем режим DX11. Если вы после 144fps и готовы работать с очень низкими настройками качества, DX12 может стоить выстрела, чтобы получить дополнительные 10-15 кадров в секунду. В противном случае, DX11 лучше.

Borderlands 3 системные требования

Несколько менее последовательной и более туманной проблемой является стабильность. Мы испытали несколько аварий в ограниченном тестировании DX12. Неясно, было ли это просто неудачей или проблема с тех пор была исправлена, потому что в последующем тестировании DX12 не было таких проблем, но длительная задержка запуска и проблемы с производительностью все еще присутствуют (по состоянию на 20.09.2019). Будущий патч может еще больше улучшить ситуацию DX12, но пока мы придерживаемся DX11.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ BORDERLANDS 3

Официальные системные требования не сразу бросают какие-либо красные флаги; как мы скоро увидим, полу-недавние бюджетные графические процессоры будут комфортно обрабатывать 1080p очень низко, поэтому более старые модели, перечисленные в минимальных требованиях, имеют хороший снимок на 30 fps. Единственная потенциальная проблема, скорее всего, будет ОЗУ, если вы каким-то образом все еще на 4 ГБ. (Если это так, пожалуйста, обновите свой компьютер.)

Минимальный:

ОС: Windows 7/8/10 (последний пакет обновления)
Процессор: AMD FX-8350 / Intel Core i5-3570
Память: 6 ГБ оперативной памяти
Графический процессор: AMD Radeon HD 7970/NVIDIA GeForce GTX 680 2GB
Хранение: 75 ГБ бесплатно

Рекомендуемый:

ОС: Windows 7/8/10 (последний пакет обновления)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600 / Intel Core i7-4770
Память: 16 ГБ оперативной памяти
Графический процессор: AMD Radeon RX 590/NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Хранение: 75 ГБ бесплатно

Коробка передач не указывает, что минимальные или рекомендуемые спецификации дадут вам с точки зрения настроек или частоты кадров, кроме разрешения. Наше тестирование предполагает, что рекомендуемые спецификации будут обрабатывать 1080p ultra, хотя и не на 60 fps. Довольно амбициозно, сайт Borderlands 3 перечисляет их как “1440p gaming” —не если вы также хотите ультра Качество, друг. RX 590 может быть в состоянии очистить 30 кадров в секунду с этой комбинацией разрешения и настроек, но GTX 1060 не дотягивает, поэтому мы собираемся предположить, что 2K рекомендует 1440p и более низкую настройку качества.

Borderlands 3 системные требования, настройки, тесты

Для лучшего опыта 1080p я бы скорее рекомендовал RTX 2060 или Radeon RX 5700, оба из которых будут поставлять 60 кадров в секунду на ultra. Они также будут поддерживать респектабельный бой на 1440p ultra, хотя, строго говоря, вам понадобится по крайней мере RTX 2080—довольно обновление—для среднего значения 60 fps.Обзор настроек Borderlands 3
Borderlands 3 имеет встроенный инструмент бенчмаркинга, который позволяет легко увидеть, как все различные параметры качества графики влияют на производительность. Что удивительно, так это то, что для многих ответ: “совсем немного.”

На приведенных выше графиках показано, как RX 5700 и RTX 2060 работают с использованием четырех пресетов на 1080p (мы пропустили low и badass, но низкая производительность на 5-10 процентов хуже, чем очень низкая, а badass на 5-10 процентов медленнее, чем ultra). После этого мы испытали с ультра качеством плюс каждая индивидуальная установка повернутая вниз к минимуму.

Какие настройки имеют существенное значение? Самым плодовитым кадром бандита является объемный туман, который взамен вносит некий красивый Бог лучей. Выберите более базовое освещение, отключив его, и производительность подскочит на 24 процента, что может привести к снижению производительности на более низких графических процессорах. Даже средняя настройка все еще может немного повысить производительность, и нет большой визуальной разницы между средним и максимальным качеством.

Borderlands 3

Детали листвы – вы, вероятно, догадываетесь, что это покрывает—это еще один вариант, с его низкой настройкой, улучшающей производительность почти на 12 процентов по сравнению с самой высокой настройкой.

Расстояние рисования влияет на уровень детализации и количество удаленных объектов. Включение этого уровня может повысить производительность до 12 процентов, но это тот, который мы предпочитаем оставить на максимуме, если это вообще возможно. Полезно видеть, что происходит на расстоянии.

Единственная другая индивидуальная настройка, которая влияет, – это качество материала, которое может дать 14-процентный прирост, если установить его на низкий уровень. Это, по-видимому, глобальная настройка для того, как выглядят детализированные поверхности, поэтому важно, если вы серьезно относитесь к максимизации точности, но для более ориентированных на производительность это ускорит работу, если ее уменьшить. Детали окружающей среды, в аналогичном ключе, позволят вам получить меньшую семипроцентную производительность игры при минимизации.Графическая карта Borderlands 3 benchmarksWith окончательный релиз теперь доступен, мы повторно протестировали Borderlands 3. Мы также потратили время на обновление до новых драйверов AMD 19.9.2 (которые работают немного лучше, но имеют некоторые другие проблемы) и драйверов Nvidia 436.30. Пресеты немного изменились, и теперь есть опции “очень низкий” и “задира” внизу и сверху, соответственно.

Утилита benchmark в Borderlands 3 удобно обеспечивает средний результат fps, и мы также использовали бенчмарк.csv файлы он производит для расчета 97-й процентиль” минимальное среднее значение fps ” результаты. Они должны давать хорошее представление о минимальной производительности, а не только о среднем.

Советуем посмотреть так же – Графика или сюжет? Что важнее в играх?

Производительность при 1080p с использованием очень низкого (минимального качества) пресета, по крайней мере, обнадеживает: даже скромные GTX 1050 и RX 560 не опускаются слишком близко к 30 fps, при этом первое усреднение составляет чуть более 60 fps. Однако для использования мониторов с более высокой частотой обновления вам понадобится по крайней мере RX 5700 или быстрее. И вы все равно захотите дисплей FreeSync/G-Sync, потому что минимумы падают в диапазоне 90-100 fps в значительной степени независимо от GPU прямо сейчас.

Borderlands 3 системные требования, настройки

Существует также узкое место процессора, поскольку RTX 2080 Ti менее чем на 10 кадров в секунду быстрее, чем RTX 2060, поэтому самые быстрые графические процессоры достигают отметки 150-160 кадров в секунду. Стоит отметить, что производительность в целом снизилась по сравнению с предрелизным кодом, который мы тестировали ранее. Это неправильный способ пойти с ” оптимизацией.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

C точки зрения требований к оборудованию, серия Borderlands всегда занимала пространство между спокойным и особенно наказывающим. Как и его основная механика, Borderlands 3 не меняет этого, новый движок или нет. 1440p и выше требуют высококачественного графического процессора, но в то же время 1080p управляется для видеокарт всех мастей.

Производительность DX12 остается проблемой и вопросительным знаком, а задержка запуска и иногда лучшая, иногда худшая производительность с помощью DX12 beta API делают его в основном не стоящим усилий прямо сейчас. Это касается как графических процессоров AMD, так и Nvidia. Мы протестировали и рекомендуем придерживаться DX11, хотя это может измениться (особенно для графических процессоров AMD) в ближайшие недели. В конце концов, для игры, которая эффективно выполняет рекламные обязанности для AMD, было бы ужасно неловко, если бы “предпочтительная” Версия DirectX не работала должным образом.

Возможно, вам, будет интересно – GEARS 5: ПОБЕГ ОТ СМЕРТЕЛЬНОГО ВРАГА

В общем, Borderlands 3 хорошо идет, по крайней мере, с точки зрения производительности при скромных настройках. Даже когда экран представляет собой окровавленный гобелен взрывов и разрушительных пейзажей, это не тот тип игры, который заставит ваш компьютер расплавиться, как злодей, копающий лицо коррозийной картечью. Если вы не хотите 4K в ультра или даже задира качества, в этом случае вам нужно будет ждать следующего года оборудования, или некоторые обновления драйверов и игр, которые касаются производительности. Действительно ли игра достаточно хороша и стоит играть через несколько месяцев… это уже другая тема.

Похожие публикации
Игровая индустрия

Как изменился персонаж Тачанкин в Rainbow Six Siege

Игровая индустрия

Новые подробности романа в Cyberpunk 2077 с Panam Palmer

Игровая индустрия

Что изменилось в Cyberpunk 2077 патч 1.2, обновление

Игровая индустрия

Какое оружие использовать в Destiny 2 с модом Wrath of Rasputin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *