Самая первая компьютерная игра в мире
Игровая индустрия

Что такое Анима в World of Warcraft: Shadowlands

Что такое Анима в World of Warcraft Shadowlands

В сюжете World of Warcraft: Shadowlands анима, сущность душ, играет центральную роль, но также указывает на важную тенденцию в повествовании истории в игре.

World of Warcraft: Shadowlands выйдет в конце этого месяца. Предстоящее расширение для давно существующей MMORPG представит некоторые совершенно новые концепции вселенной, которую Blizzard начала еще в 1994 году, выпустив Warcraft: Orcs and Humans.

Одна из новых черт легенд — это «анима» – сущность душ. Анима не только играет огромную роль в сюжете и сюжете World of Warcraft: Shadowlands.

Но и привлекает внимание к тенденции в повествовании в World of Warcraft, которая разворачивается по крайней мере со времен Wrath of the Lich King.

ЧТО ТАКОЕ АНИМА В WORLD OF WARCRAFT: SHADOWLANDS?

Анима — это основная сущность душ, попадающих в Страны Теней, царства смерти во вселенной Warcraft. 

Анима — это кровь Страны Теней, хотя, похоже, она имеет разные цели в некоторых различных областях царства. 

В Ревендрете, например, вампир Вентир высасывает аниму гордых душ, таких как Кель’тас Солнечный Скиталец, якобы в попытке очистить их и избежать необходимости навечно предать их души.

Короткометражный фильм Shadowlands Afterlives: Ardenweald показал, что духи природы, путешествующие в это царство смерти, использовали свою аниму для поддержания рощ. Это, в свою очередь, помогает этим душам в их путешествии через цикл возрождения.

Тем не менее, часть предпосылки Shadowlands состоит в том, что все души, которые умирают в материальном плане, теперь путешествуют прямо в Утробу. 

Тем самым,  вызывая засуху анимы, наблюдаемую в короткометражках Shadowlands Afterlives как для Ревендрета, так и для Арденвельда.

В Shadowlands анима — это все. Это то, что объединяет царства Shadowlands вместе, и оно используется в качестве валюты – даже для пропитания — для некоторых жителей этого царства. 

Все это изображается как жизненная сила, которая держит колесо жизни и смерти точения в в Warcraft вселенной.

АНИМА КАК СРЕДСТВО ПОВЕСТВОВАНИЯ В WORLD OF WARCRAFT: SHADOWLANDS

Однако есть еще один аспект анимы, который подчеркивает одну тенденцию в повествовании в World of Warcraft. 

Чем больше душа, тем больше в ней анимы. Это означает, что у фигур, чьи жизни оказали большое влияние на мир. 

Таких как Гаррош Адский Крик, вышеупомянутый Кель’тас или Кел’Тузад Лич, есть души с большим количеством анимы. 

Гаррош даже, кажется, упоминается как «старый надежный» в короткометражке «Ревендрет», где его видно недолго, как его анима истощается в мучительном магическом ритуале.

В то время как Warcraft III сосредоточился на ключевых фигурах, таких как Артас и Иллидан, в сюжетах своей кампании, акцент на «великих» персонажах был более сдержанным. 

Персонажи с огромным знанием, такие как Тралл, Сильвана Ветрокрылая и Тиранда Шелест Ветра, были назначены на роли лидеров фракций, которых можно было найти и победить в расовых столицах. 

Что такое Анима в World of Warcraft Shadowlands Сильвана Ветрокрылая

Но они не принимали непосредственного участия в инстансированных рейдах или многих важных частях истории.

Это изменилось в Wrath of the Lich King. Ответственность за смерть рейдового босса Ониксии была возложена на возвращающегося короля Штормграда Вариана Ринна. 

После смерти Короля-лича начала формироваться заметная тенденция к повествованию, когда персонажи игроков сопровождали основных героев.

Это привело к ситуации, когда персонажи игроков казались слишком важными, чтобы их игнорировал сюжет так, как они были.

Тот факт, что анима больше присутствует в «великих» душах, чем в душах, которые не считаются великими. 

Это является ярким напоминанием о том, насколько сильно изменился фокус World of Warcraft с игроков и сообщества WoW на нескольких главных героев любой из фракций. И их истории. 

Даже вероятно, что большое количество анимы, содержащейся в персонаже игрока, будет прокомментировано некоторыми NPC. 

Рекомендуем: World of Warcraft как выбрать зону прокачки

Но это не отменяет того факта, что часть предпосылки Shadowlands состоит в том, что жизни некоторых персонажей буквально имеют большую ценность во вселенной. 

Основанные на смутном представлении о величии, которое можно свести к их ценности в истории.

ПРОБЛЕМА С ИСТОРИЯМИ WOW 

Частично проблема заключается в том, что он больше не заставляет персонажа игрока чувствовать себя одним из многих персонажей в полностью конкретизированном мире.

А оставляет его в странном положении, когда он играет второстепенными персонажами вместо того, чтобы переживать свою собственную историю.

Это также заставляет сам мир чувствовать себя меньше, сводя большинство серьезных изменений в мире к действиям нескольких избранных расовых лидеров. 

Моменты в оригинальном World of Warcraft – такие, как открытие врат Ан’Киража, которое недавно было повторно посещено в WoW Classic – устанавливали баланс между участием персонажей истории и приоритизацией ролей игроков и созданием серверных сообществ.

Еще неизвестно, в какой степени анима будет продолжать играть роль по мере того, как Shadowlands выпускает патчи. 

На данный момент, кажется, что это основная часть предпосылки большинства новых зон в самих Shadowlands. 

Что такое Анима в World of Warcraft Shadowlands зона

Поклонники могут ожидать, что многие важные фигуры из истории вернутся в загробную жизнь.

И следуя тенденции предыдущих дополнений, фанаты могут также ожидать, что анима позволит еще больше сосредоточиться на роли персонажа игрока как «великой» фигуры.

Великие истории, которые игроки помнят из MMO, не должны быть о NPC. 

Они должны быть об известных игроках на сервере, групповых гамбитах, которые окупились, и памятных мировых событиях, вызванных игроками, а не организованными для них. 

Анима может быть небольшой частью более широкой тенденции, но она служит напоминанием о вещах, которые в истории Warcraft все чаще становятся приоритетными. 

Мы в ВК – websoftex

Хотя успех грядущего расширения еще предстоит увидеть, фанаты уже могут быть уверены, что игра и те истории, которые она оставляет игрокам, будут сильно отличаться от игры и историй, которые произвели революцию на сцене MMORPG в 2004 году.

Дата выхода World of Warcraft: Shadowlands 23 ноября для ПК.

Похожие публикации
Игровая индустрия

Как изменился персонаж Тачанкин в Rainbow Six Siege

Игровая индустрия

Новые подробности романа в Cyberpunk 2077 с Panam Palmer

Игровая индустрия

Что изменилось в Cyberpunk 2077 патч 1.2, обновление

Игровая индустрия

Какое оружие использовать в Destiny 2 с модом Wrath of Rasputin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *