Самая первая компьютерная игра в мире
Игровая индустрия

Cyberpunk 2077 имеет режимы качества и производительности

Cyberpunk 2077 имеет режимы качества и производительности

До выхода Cyberpunk 2077 осталось меньше недели, и некоторые детали начинают просачиваться, например, тот факт, что игра предлагает два режима частоты кадров.

Cyberpunk 2077 находится всего в нескольких днях от релиза, и хотя обзоры и стримы  Cyberpunk не снимается до 9 декабря, некоторые лакомые кусочки об игре ускользают. 

Согласно скриншоту, размещенному в Интернете, Cyberpunk 2077 будет предлагать режимы частоты кадров «Производительность» и «Качество».

Приобрести лицензионную версию игры Steam со скидкой:

Некоторые игроки уже получили в свои руки копии игры, поскольку Cyberpunk 2077 уже находится в руках розничных продавцов и отправляется некоторым счастливчикам, которые уже оформили предзаказ на игру.

Скриншот меню настроек видео Cyberpunk 2077 был опубликован в сети через пользователя Reddit, который получил игру раньше под именем DanXcel. 

Согласно снимку экрана Дэна, меню предлагает режим «Производительность», в котором частота кадров «будет иметь приоритет за счет качества изображения».

Рекомендуем: Подтверждена дата выхода игры Cyberpunk 2077

И режим «Качество», в котором частота кадров «будет ограничена более низким значением до отдать приоритет качеству изображения». 

Это довольно часто встречается в последних играх, поскольку у другой массивной игры с открытым миром Assassin’s Creed Valhalla также есть два режима частоты кадров.

Важно отметить, что скриншот взят из их Xbox Series X, и некоторые или все графические улучшения и улучшения производительности, которые могут появиться в версиях игры для Series X и PS5, могут появиться только после выхода массового патча первого дня. 

Cyberpunk 2077 до размера более 100 ГБ отсутствует, поэтому эти параметры настройки могут быть изменены. 

Дэн также не делится подробностями о различиях, и они не поделились игровым процессом из уважения к разработчику CD Projekt Red.

Однако DanXcel отмечает, что в текущем состоянии игры режим производительности работает со скоростью 60 кадров в секунду.

Но с периодическими провалами и, как представляется, динамическим разрешением, которое изменяется в зависимости от того, что происходит в игре. 

При этом Дэн говорит, что они по-прежнему предпочитают режим Performance, так как «общее качество изображения недостаточно страдает, чтобы оправдать эту игру со скоростью 30 кадров в секунду».

Также важно отметить, что Cyberpunk 2077 также получит еще больше обновлений для версий PS5 и Xbox Series X в следующем году, включая Dolby Vision, новую мощную проприетарную версию HDR от Dolby. 

Хотя это не подтверждено полностью, похоже, что трассировка лучей также не будет представлена в версиях игры для PS5 и Xbox Series X при запуске.

Мы в Telegram – https://t.me/websoftex

Поскольку, похоже, трассировка лучей для Cyberpunk будет поддерживаться только высокопроизводительной графикой NVIDIA для ПК. Карты на данный момент.

Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря для ПК, PS4, Stadia и Xbox One, а версии для PS5 и Xbox Series X выйдут в 2021 году.

Похожие публикации
Игровая индустрия

Как изменился персонаж Тачанкин в Rainbow Six Siege

Игровая индустрия

Новые подробности романа в Cyberpunk 2077 с Panam Palmer

Игровая индустрия

Что изменилось в Cyberpunk 2077 патч 1.2, обновление

Игровая индустрия

Какое оружие использовать в Destiny 2 с модом Wrath of Rasputin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *