Самая первая компьютерная игра в мире
Разработка игр

Дневник разработчика игры #2 – ЗАРИСОВКИ

Дневник разработчика игры #2 - ЗАРИСОВКИ 1

Во втором уроке мы поговорим о том с чего начинать процесс создания, то есть уже более подробно разберем первые шаги в создании. В уроке мы разберем такие понятия, как зарисовки, раскадровка, сюжет. Расставим все точки над И.

Говоря о ЗАРИСОВКАХ, стоит сказать, что этот процесс очень важен, так как из этого складывается ваша игра, в последующем вы будете вырывать некоторые важные части из своей зарисовки и делать из них уже 3d модели. Элемент раскадровки поможет Вам сделать сцену более детальной в игровой концепции. А раскадровка поможет Вам не потерять важных элементов в сцене.

Говоря о сюжете, тут вообще всё очень просто, без сюжета и игры не будет. Как говорится: “как корабль назовешь, так он и поплывет”. Поэтому советую Вам отнестись ко всему этому с большой ответственностью, чтобы на выходе получился прекрасный проект.

Похожие публикации
Разработка игр

Мод «Far Cry операция - телепортация»

Разработка игр

Мод «Far Cry - Ёкарный Бабай»

Разработка игр

ГРАФИКА ИЛИ СЮЖЕТ? ЧТО ВАЖНЕЕ В ИГРАХ?

Разработка игр

3D моделирование что это и для чего нужно?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *