Websoftex.ru — обзоры игр, гайды, дата выхода, железо

Разработка игр

Как создать свою карту для Counter-Strike 1.6 | Valve Hammer Editor #2

Всем привет дорогие друзья, это второй урок по созданию своей карты в редакторе Valve Hammer Editor. В прошлом уроке мы остановились с Вами на том, что настроили редактор и на этом собственно всё. В этом уроке мы познакомимся поближе с редактором и начнем создавать свою первую карту.

НАЧИНАЕМ ПОДГОТОВКУ

Первым делом следует нажать на вкладку “file”, затем нажимаем на “New”, после чего у нас появляется 4 окна, давайте расскажу о каждом, двигаясь почасовой. Окно top – это вид сверху, side — вид сбоку, front – вид спереди, camera— 3d режим, в этом окне мы можем отслеживать то, что у нас получается.

В процессе создания своей карты, мы с Вами еще увидим более подробно, чем отличаются данные окна друг от друга.

Теперь касаемо столбца слева от четырех окон, то есть различные параметры, которые мы будем использовать в дальнейшем.

Итак, первым параметром у нас идет красная стрелочка – это выделение объекта, проще говоря, когда вы нажимаете на объект, он становится красным, и вы можете с ним взаимодействовать.

Лупа – это отдаление или приближение.

Камера – режим просмотра, то есть, нажав на данный параметр, мы можем просматривать, то, что мы уже создали в окне режим просмотра. Иными словами, нажав на данный параметр, мы можем просматривать, то, что мы уже создали в окне 3D.

Логические объекты — объекты, которые имеют что-то умное, у них заложены определённые параметры в себе, этот параметр очень важен, так как в нём находятся различные параметры света, различные параметры двух сторон, это контр-террористы и спецназ, об этом будет рассказано уже в других уроках.

Браш – этот параметр отвечает за создание новых объектов браша на карте, то есть с помощью блоков мы будем строить нашу всю карту.

Ядро текстур – здесь мы можем производить настройку текстур и выбирать различные текстуры.

Конкретная текстура – с помощью этого параметра, мы можем наносить определенную текстуру на определённый браш.

Декор – здесь мы можем выбрать определённую декорацию и применить её к конкретному объекту.

Обрезание – обрезание моделей, смещение краёв.

Вертексы – вытягивание и перемещение объекта.

Шаги – передвижение с объектами.

СОЗДАНИЕ КАРТЫ

Чтобы начать создавать нашу карту, выберем “Браш”, после чего обратимся к окну top, где и будем чертить. Но, перед тем как мы будем чертить нашу почву, где мы будем ходить, сначала создадим некое окружение.

Для того чтобы это сделать нужно определится с размерами карты, и после чего уже начинать чертить зону атмосферы.

Максимальные размеры карты 8192х8192х8192 юнита.

РАЗМЕРЫ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ

Как создать свою карту для Counter-Strike 1.6 | Valve Hammer Editor #2 1

При постройке обычных лестниц высоту ступеньки делают равной 16 юнитов (если больше, то игрок не сможет залесть на нее без прыжка), а длину — 16-32 юнита (см. рис. ниже).

Как создать свою карту для Counter-Strike 1.6 | Valve Hammer Editor #2 2

Двери — Высота: 96 Ширина: 64 Толщина: 4-8

Как создать свою карту для Counter-Strike 1.6 | Valve Hammer Editor #2 3

Лестница — Ширина: 32 Толщина: 4

Как создать свою карту для Counter-Strike 1.6 | Valve Hammer Editor #2 4

Окна — Высота: 64 Ширина: 48

Как создать свою карту для Counter-Strike 1.6 | Valve Hammer Editor #2 5

НАИМЕНОВАНИЕ ТЕКСТУР ДЛЯ ОКРУЖЕНИЯ

backalley — cs_747, cs_backalley, de_vegas
badlands — de_inferno
blue — as_oilrig
cx — de_chateau, de_piranesi
city1 — cs_assault
Cliff — cs_militia
de_storm — de_storm
des — de_dust, de_dust2
desert — de_nuke
doom1 — de_aztec
dusk — de_cbble, de_prodigy
green — cs_italy
grnplsnt — cs_siege
hav — cs_havana
morningdew — cs_estate
office — cs_office
snow — as_tundra
snowlake — de_survivor
tornsky — de_torn
trainyard — de_train
tsccity — de_vertigo

Дальнейшие настройки и создание карты вы увидите в видеоуроке, надеюсь, данная статья была для Вас полезна.

ВИДЕОУРОК С КАНАЛА:

Смотреть урок
0
0

Добавить комментарий