Новая система сообщений об ошибках, запатентованная EA, может значительно ускорить процесс поиска и исправления ошибок в таких играх, как Cyberpunk 2077.
Новый патент, поданный EA, потенциально может ускорить исправление ошибок в будущем, помогая разработчикам быстрее совершенствовать игры.
Хотя нетрудно представить себе всевозможные игры, которые могли бы выиграть от такой системы, основным кандидатом является Cyberpunk 2077.
Многие считали игру практически неиграбельной при запуске из-за большого количества ошибок. Когда он впервые был запущен, фанаты высмеивали Cyberpunk 2077 по двум основным причинам.
Приобрести лицензионную версию игры Steam со скидкой:
Во-первых, сюжет и мир игры не соответствовали динамическому нелинейному повествованию, которого многие ожидали. Хотя Cyberpunk 2077 предлагает секретный финал, путь к нему интуитивно понятен, а выбор игрока оказывает меньшее влияние на диапазон вариантов концовки, чем многие ожидали.
Вторая причина заключалась в огромном количестве сбоев, с которыми сталкивались игроки при прохождении игры. От ежечасных сбоев до причудливого поведения NPC и программных блокировок. Почти каждый, кто играл в игру, сталкивался с некоторыми непреднамеренными препятствиями.
Патент EA касается обнаружения ошибок «в реальном времени». Когда игрок тестирует игру с ошибками, технология может записывать кадры игрового процесса и управляющие действия игрока. Это позволит разработчикам легко определять, когда возникают ошибки и как ввод игрока влияет на стабильность игры.
Это может помочь таким играм, как Cyberpunk 2077, учитывая, что Sony удалила игру из своего магазина в ожидании более стабильной сборки.
В играх практически любого типа обнаружение ошибок на основе отчетов игроков может быть сложной задачей. Без каких-либо видеозаписей игрового сеанса игрока разработчики должны попытаться воспроизвести ошибки сами, что может занять много времени.
Это не учитывает проблемы, которые могут возникнуть при устранении неполадок в играх, таких как Pokemon Go, где географическое положение игрока играет роль в опыте.
Если разработчики не могут получить снимок точного местоположения игроков и других ключевых атрибутов, они могут догадываться, что именно пошло не так.
EA выпустила ряд дополнительных патентов, которые могут помочь Cyberpunk 2077 и всем видам других игр.
Например, недавний патент позволит игрокам запускать потоковую передачу игр, которые они в настоящее время загружают, переходя от потоковой версии к загруженной после завершения установки.
Это, по крайней мере, могло позволить игрокам сразу же перейти в игру, когда они ее загрузят, начав свой опыт с хорошей ноты.
Конечно, стоит отметить, что EA не владеет и не издает игры CD Projekt Red, такие, как Cyberpunk 2077. Даже если бы EA воплотила в жизнь новый патент, это не помогло бы Cyberpunk 2077 напрямую.
Недавняя кибератака, во время которой был украден исходный код Cyberpunk 2077, задержала выпуск следующего крупного патча для игры.
Предполагая, что CD Projekt Red необходимо сосредоточиться на безопасности в краткосрочной перспективе, а не на исправлении ошибок.
Cyberpunk 2077 доступен на ПК, PS4, Stadia и Xbox One, а версии для PS5 и Xbox Series X находятся в разработке.