Всё для тех, кому это интересно!
Игровая индустрия Новости

Mortal Kombat 11 — список обновлений

Mortal Kombat 11 — список обновлений

С выпуском нового  персонажа Mortal Kombat 11  DLC типично для NetherRealm Studios выпустить патч, который вносит различные изменения в общий игровой процесс, конкретные персонажи и многое другое. Таким образом, многие поклонники ожидали, что еще одно новое обновление будет сопровождать запуск следующего  персонажа MK11 DLC , Джокера, который выйдет  менее чем за одну неделю, и теперь это обновление имеет форму  Mortal Kombat 11  Версия 1.14. 

Обновление Mortal Kombat 11  1.14, выпущенное 21 января, внесло некоторые существенные изменения в популярную файтинговую игру NetherRealm. Первая группа этих изменений нацелена на общие элементы игрового процесса, и, пожалуй, наиболее заметные изменения направлены на то, чтобы убить Fatal Blows . В частности, броня, которая предоставляется после выполнения Fatal Blow, теперь будет иметь восемь кадров запуска, вместо пяти, и бойцы, кроме Cassie Cage, больше не смогут наносить Fatal Blow противнику, который находится позади них.

Возможно вам будет интересно —  MORTAL KOMBAT 11 — СЛУХИ О ДЖОКЕРЕ

Кроме того,  MK11  Обновление 1.14 устраняет все виды атак прыжков, так как удары прыжков и удары больше не могут быть отменены в специальные воздушные движения, когда Flawless Blocked. Так же и обновление Mortal Kombat 11  от 21 января делает его таким, что эти воздушные атаки не могут быть отменены в специальные наземные движения при приземлении, когда оно заблокировано или безупречно заблокировано, а также увеличивает кадры восстановления на четыре при ударе прыжка при блокировке.

Mortal Kombat 11  Patch 1.14 также вносит некоторые характерные изменения, изменяя 17 символов в  реестре MK11  . Хотя многие из этих корректировок довольно незначительны, некоторые заслуживают внимания, и Цетрион и Герас являются двумя бойцами, на которых, возможно, больше всего повлиял  патч MK11  от 21 января. Точнее говоря, дальний H2 P0rt Cetrion теперь стоит два защитных бара, вместо одного, и пробуждение Geras Titan Charge и строка Matter of Time также были уничтожены.

Mortal Kombat 11  
 

Это только начало изменений, внесенных в это недавно выпущенное обновление, и игроки, которые хотели бы изучить все возможности, могут найти примечания к патчу  Mortal Kombat 11  1.14 ниже. Хотя еще неизвестно, окажет ли это обновление реальное влияние на списки уровней игрока MK11  , похоже, что NetherRealm заинтересован в том, чтобы немного встряхнуть, прежде чем Joker станет доступен в раннем доступе во вторник, 28 января.

Заходите к нам в группу — websoftex.ru 

Ниже приведены примечания к патчам Mortal Kombat 11 PS4 & XB1 01/21:

ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА В MORTAL KOMBAT 11

  • Переместить список исправлений 
  • Улучшения логики ИИ
  • Исправлены проблемы с некоторыми дополнениями, работающими некорректно
  • Исправлена ​​проблема с использованием случайного выбора в онлайн-матчах, приводившая к неправильному отображению способностей и названия варианта
  • Исправлено несколько источников онлайн рассинхронизации
  • Броня на Fatal Blow теперь запускается в 8 кадрах (вместо 5)
  • Атаки Fatal Blow для всех персонажей, кроме Cassie Cage, больше не могут бить противника сзади
  • Ducking Front Punch, Ducking Front Kick и Ducking Back Kick нельзя отменить в особый ход, когда Flawless Blocked
  • Jump Back Punch имеет на 5 блоков меньше blockstun на блоке и безупречном блоке
  • Атаки Jump Front Punch и Back Punch больше не могут быть отменены в специальные воздушные ходы, когда Flawless Blocked
  • Jump Front Punch и Back Punch не могут быть отменены в обычные атаки или наземные специальные движения при приземлении, когда Flawless Blocked
  • Атаки Jump Kick немного увеличили масштабирование урона в соответствии с атаками Jump Punch и еще 4 кадра восстановления при блокировке
  • Атаки Jump Kick больше не могут быть отменены в воздушные специальные движения, когда Flawless Blocked
  • Атаки Jump Kick больше не могут быть отменены в специальные наземные движения после приземления, когда они заблокированы или Flawless Blocked
  • Персонажи, у которых есть Escape Failed Krushing Blow на бросках в сторону и назад, теперь могут использовать только один бросок Krushing Blow за матч
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неправильные регионы жертвы могли появляться в течение нескольких кадров, если персонаж перешел от уклонения к стоянию и больше не вводил данные с точным временем
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой персонаж мог попасть под высокий снаряд, если он блокировал утку и снимал блоки с точным временем
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой защитный брус не перезаправлялся с правильной скоростью, когда раунд заканчивается, когда один брусок был уничтожен чипом
  • Избегать «и второй бар не полный
  • Добавлено несколько новых жестокостей для игроков

КОМБАТ ЛИГА / ОНЛАЙН

  • Незначительные улучшения стабильности онлайн
  • Исправлено несколько редких причин рассинхронизации в сети

KRYPT

  • Добавлены новые рецепты кузни Пустоты для игроков, чтобы обнаружить

БАШНИ ВРЕМЕНИ В MORTAL KOMBAT 11

  • Добавлена ​​поддержка новых предстоящих Holiday Towers

ЭТАП СПЕЦИФИЧЕСКИЕ КОРРЕКТИРОВКИ

  • Shirai Ryu Fire Garden — Исправлена ​​ошибка, из-за которой взаимодействие с бросанием камня в левом углу можно было использовать лицом к углу.
  • Команда спецназа в пустыне — Исправлена ​​ошибка, из-за которой иглы кактуса задерживались в неверном месте после жестокого апперкота
  • Kronika’s Hour Glass — В режиме Versus, режиме турнира и онлайн-режимах 1 на 1 эта арена теперь будет выбирать из случайного списка используемых фоновых взаимодействий.
  • Chaotian Age — В режиме Versus Mode, режиме турнира и онлайн-режимах 1 на 1 эта арена теперь будет выбирать из случайного списка используемых фоновых взаимодействий.
  • Доисторический век — в режиме Versus Mode, режиме турнира и онлайн-режимах 1 на 1 эта арена теперь будет выбирать из случайного списка используемых фоновых взаимодействий
  • Арены «Часовое стекло», «Чаотский век» и «Доисторический век» больше не отключаются по умолчанию в режиме турнира.

КОРРЕКТИРОВКА ПЕРСОНАЖА

  • Cetrion — Far H2 P0rt теперь стоит 2 бара защитной калибровки (вместо 1)
  • Цетрион — визуальные эффекты гнева ада при усилении теперь корректно исчезают при уничтожении снаряда
  • D’Vorah — Исправлена ​​редкая проблема с камерой во время кинематографического фильма Fatal Blow на правой стороне корабля Харона.
  • Erron Black — скорректирована область попадания Quick Shot (Getup / Block Attack Up + Back Punch)
  • Erron Black — Bounty Bash (Back Punch) теперь восстанавливает на 3 кадра быстрее на блоке
  • Erron Black — Deal In Lead (Back Punch, Front Punch) теперь имеет еще 5 кадров blockstun и еще 5 кадров восстановления медленнее на блоке
  • Frost — Криогенная корона теперь наносит 3 урона (вместо 1), уменьшает масштабирование комбо-урона и имеет еще 2 активных кадра
  • Geras — Titan Charge (Getup / Block Attack Up + Back Punch) теперь имеет 9 стартовых фреймов (вместо 6)
  • Geras — Time Splash (Jump Down + Back Punch) теперь имеет на 5 кадров меньше blockstun
  • Geras — У бессмертного гиганта (Towards + Back Punch, Front Punch) теперь есть еще 4 кадра преимущества удара, на 5 меньше кадров восстановления при попадании, и его кадр отмены происходит через 1 кадр
  • Geras — Matter Of Time (Навстречу + Обратный удар, Передний удар, Обратный удар) теперь имеет 25 стартовых кадров (вместо 20) и восстанавливает на 3 кадра медленнее
  • Geras — Sand Trap и Quick Sand вызывают на 5 кадров меньше, чем при безупречном блокировании
  • Geras — Область попадания Temporal Advantage слегка корректируется, когда противник находится в комбо
  • Jacqui Briggs — Исправлена ​​проблема с несколькими атаками комбо, из-за которой их можно было отменить в Wall of Justice (Fatal Blow) во время первых 3 стартовых кадров
  • Jade — Heaven’s Heel (Getup / Block Attack Up + Back Punch), у него на 1 кадр восстановления меньше, а его область попадания была слегка отрегулирована
  • Johnny Cage — High Forceball и Low Forceball теперь имеют 11 стартовых фреймов (вместо 9)
  • Джонни Кейдж — Rise And Shine (Getup / Block Attack Up + Back Punch) теперь имеет 9 стартовых фреймов (вместо 7)
  • Китана — скорректирована область удара Fanning Out (Getup / Block Attack Up + Back Punch)
  • Китана — Purge The Weak (Away + Front Punch, Back Kick) теперь попадает в середину
  • Китана — Исправлена ​​проблема с несколькими атаками комбо, из-за которой их можно было отменить в Deadly Game (Fatal Blow) во время их первых 3 стартовых кадров
  • Kotal Kahn — Mehtizquia Cut теперь имеет еще 2 активных кадра, на 3 меньше кадров восстановления и вызывает еще 5 кадров blockstun с увеличенным откатом, когда не Flawless Blocked
  • Kotal Kahn — Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Kotal Kahn мог быстро перемещаться по экрану, если он отменил атаку на Coatl Parry с точным временем, находясь в непосредственной близости от противника, совершившего Breakaway
  • Кунг Лао — Одержимая Шляпа теперь бросает два снаряда в противника
  • Noob — скорректирована область попадания Wraith Boot (Getup / Block Attack Up + Front Kick)
  • Скарлет — скорректирована область попадания Кровавых Сапог (Getup / Block Attack Up + Back Punch)
  • Skarlet — Bloodport Far теперь стоит 2 бара защитной калибровки (вместо 1)
  • Skarlet — Исправлена ​​редкая проблема с камерой при успешном парировании атаки с Dagger Dance
  • Скарлет — Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Скарлет не мог уклониться от сильной атаки Синделя «Назад» («Вне + Передний удар», «Обратный удар», «Удар в спину») при определенных обстоятельствах.
  • Sub-Zero — скорректирована область попадания на охлажденном каблуке (Getup / Block Attack Up + Front Kick)
  • Shang Tsung — Screaming Soul Amplify теперь корректно зависит от разрушающих снарядов ходов.
  • Shang Tsung — Исправлена ​​ошибка, из-за которой после первого раунда невозможно было выполнить «Запасное время» или «Потерянное время», превращаясь в Гераса.
  • Sindel — Исправлена ​​проблема с несколькими атаками комбо, из-за которой их можно было отменить в Edenian Royal Decree (Fatal Blow) во время их первых 3 стартовых кадров
  • Sindel — Low Star Screamer Amplify теперь корректно зависит от разрушающих снаряды ходов.
  • Терминатор — Исправлена ​​проблема с несколькими атаками Комбо, из-за которой их можно было отменить в Chill Out (Fatal Blow) во время их первых 3 кадров запуска
  • Терминатор — ИИ теперь будет правильно использовать способность «Терминатор»

Mortal Kombat 11  выпущен для ПК, PS4, Stadia, Switch и Xbox One.

1
0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *