С выпуском нового персонажа Mortal Kombat 11 DLC типично для NetherRealm Studios выпустить патч, который вносит различные изменения в общий игровой процесс, конкретные персонажи и многое другое.
ОБНОВЛЕНО: Mortal Kombat 11 обновление, трейлер, дата выхода
Приобрести лицензионную версию игры Steam со скидкой:
Таким образом, многие поклонники ожидали, что еще одно новое обновление будет сопровождать запуск следующего персонажа MK11 DLC, Джокера, который выйдет менее чем за одну неделю, и теперь это обновление имеет форму Mortal Kombat 11 Версия 1.14.
Обновление Mortal Kombat 11 1.14, выпущенное 21 января, внесло некоторые существенные изменения в популярную файтинговую игру NetherRealm. Первая группа этих изменений нацелена на общие элементы игрового процесса, и, пожалуй, наиболее заметные изменения направлены на то, чтобы убить Fatal Blows . В частности, броня, которая предоставляется после выполнения Fatal Blow, теперь будет иметь восемь кадров запуска, вместо пяти, и бойцы, кроме Cassie Cage, больше не смогут наносить Fatal Blow противнику, который находится позади них.
Возможно вам будет интересно – MORTAL KOMBAT 11 — СЛУХИ О ДЖОКЕРЕ
Mortal Kombat 11 Patch 1.14 также вносит некоторые характерные изменения, изменяя 17 символов в реестре MK11 . Хотя многие из этих корректировок довольно незначительны, некоторые заслуживают внимания, и Цетрион и Герас являются двумя бойцами, на которых, возможно, больше всего повлиял патч MK11 от 21 января. Точнее говоря, дальний H2 P0rt Cetrion теперь стоит два защитных бара, вместо одного, и пробуждение Geras Titan Charge и строка Matter of Time также были уничтожены.
Это только начало изменений, внесенных в это недавно выпущенное обновление, и игроки, которые хотели бы изучить все возможности, могут найти примечания к патчу Mortal Kombat 11 1.14 ниже. Хотя еще неизвестно, окажет ли это обновление реальное влияние на списки уровней игрока MK11 , похоже, что NetherRealm заинтересован в том, чтобы немного встряхнуть, прежде чем Joker станет доступен в раннем доступе во вторник, 28 января.
Заходите к нам в группу – websoftex.ru
Ниже приведены примечания к патчам Mortal Kombat 11 PS4 & XB1 01/21:
Содержание
ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА В MORTAL KOMBAT 11
- Переместить список исправлений
- Улучшения логики ИИ
- Исправлены проблемы с некоторыми дополнениями, работающими некорректно
- Исправлена проблема с использованием случайного выбора в онлайн-матчах, приводившая к неправильному отображению способностей и названия варианта
- Исправлено несколько источников онлайн рассинхронизации
- Броня на Fatal Blow теперь запускается в 8 кадрах (вместо 5)
- Атаки Fatal Blow для всех персонажей, кроме Cassie Cage, больше не могут бить противника сзади
- Ducking Front Punch, Ducking Front Kick и Ducking Back Kick нельзя отменить в особый ход, когда Flawless Blocked
- Jump Back Punch имеет на 5 блоков меньше blockstun на блоке и безупречном блоке
- Атаки Jump Front Punch и Back Punch больше не могут быть отменены в специальные воздушные ходы, когда Flawless Blocked
- Jump Front Punch и Back Punch не могут быть отменены в обычные атаки или наземные специальные движения при приземлении, когда Flawless Blocked
- Атаки Jump Kick немного увеличили масштабирование урона в соответствии с атаками Jump Punch и еще 4 кадра восстановления при блокировке
- Атаки Jump Kick больше не могут быть отменены в воздушные специальные движения, когда Flawless Blocked
- Атаки Jump Kick больше не могут быть отменены в специальные наземные движения после приземления, когда они заблокированы или Flawless Blocked
- Персонажи, у которых есть Escape Failed Krushing Blow на бросках в сторону и назад, теперь могут использовать только один бросок Krushing Blow за матч
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильные регионы жертвы могли появляться в течение нескольких кадров, если персонаж перешел от уклонения к стоянию и больше не вводил данные с точным временем
- Исправлена редкая проблема, из-за которой персонаж мог попасть под высокий снаряд, если он блокировал утку и снимал блоки с точным временем
- Исправлена ошибка, из-за которой защитный брус не перезаправлялся с правильной скоростью, когда раунд заканчивается, когда один брусок был уничтожен чипом
- Избегать “и второй бар не полный
- Добавлено несколько новых жестокостей для игроков
КОМБАТ ЛИГА / ОНЛАЙН
- Незначительные улучшения стабильности онлайн
- Исправлено несколько редких причин рассинхронизации в сети
KRYPT
- Добавлены новые рецепты кузни Пустоты для игроков, чтобы обнаружить
БАШНИ ВРЕМЕНИ В MORTAL KOMBAT 11
- Добавлена поддержка новых предстоящих Holiday Towers
ЭТАП СПЕЦИФИЧЕСКИЕ КОРРЕКТИРОВКИ
- Shirai Ryu Fire Garden – Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие с бросанием камня в левом углу можно было использовать лицом к углу.
- Команда спецназа в пустыне – Исправлена ошибка, из-за которой иглы кактуса задерживались в неверном месте после жестокого апперкота
- Kronika’s Hour Glass – В режиме Versus, режиме турнира и онлайн-режимах 1 на 1 эта арена теперь будет выбирать из случайного списка используемых фоновых взаимодействий.
- Chaotian Age – В режиме Versus Mode, режиме турнира и онлайн-режимах 1 на 1 эта арена теперь будет выбирать из случайного списка используемых фоновых взаимодействий.
- Доисторический век – в режиме Versus Mode, режиме турнира и онлайн-режимах 1 на 1 эта арена теперь будет выбирать из случайного списка используемых фоновых взаимодействий
- Арены «Часовое стекло», «Чаотский век» и «Доисторический век» больше не отключаются по умолчанию в режиме турнира.
КОРРЕКТИРОВКА ПЕРСОНАЖА
- Cetrion – Far H2 P0rt теперь стоит 2 бара защитной калибровки (вместо 1)
- Цетрион – визуальные эффекты гнева ада при усилении теперь корректно исчезают при уничтожении снаряда
- D’Vorah – Исправлена редкая проблема с камерой во время кинематографического фильма Fatal Blow на правой стороне корабля Харона.
- Erron Black – скорректирована область попадания Quick Shot (Getup / Block Attack Up + Back Punch)
- Erron Black – Bounty Bash (Back Punch) теперь восстанавливает на 3 кадра быстрее на блоке
- Erron Black – Deal In Lead (Back Punch, Front Punch) теперь имеет еще 5 кадров blockstun и еще 5 кадров восстановления медленнее на блоке
- Frost – Криогенная корона теперь наносит 3 урона (вместо 1), уменьшает масштабирование комбо-урона и имеет еще 2 активных кадра
- Geras – Titan Charge (Getup / Block Attack Up + Back Punch) теперь имеет 9 стартовых фреймов (вместо 6)
- Geras – Time Splash (Jump Down + Back Punch) теперь имеет на 5 кадров меньше blockstun
- Geras – У бессмертного гиганта (Towards + Back Punch, Front Punch) теперь есть еще 4 кадра преимущества удара, на 5 меньше кадров восстановления при попадании, и его кадр отмены происходит через 1 кадр
- Geras – Matter Of Time (Навстречу + Обратный удар, Передний удар, Обратный удар) теперь имеет 25 стартовых кадров (вместо 20) и восстанавливает на 3 кадра медленнее
- Geras – Sand Trap и Quick Sand вызывают на 5 кадров меньше, чем при безупречном блокировании
- Geras – Область попадания Temporal Advantage слегка корректируется, когда противник находится в комбо
- Jacqui Briggs – Исправлена проблема с несколькими атаками комбо, из-за которой их можно было отменить в Wall of Justice (Fatal Blow) во время первых 3 стартовых кадров
- Jade – Heaven’s Heel (Getup / Block Attack Up + Back Punch), у него на 1 кадр восстановления меньше, а его область попадания была слегка отрегулирована
- Johnny Cage – High Forceball и Low Forceball теперь имеют 11 стартовых фреймов (вместо 9)
- Джонни Кейдж – Rise And Shine (Getup / Block Attack Up + Back Punch) теперь имеет 9 стартовых фреймов (вместо 7)
- Китана – скорректирована область удара Fanning Out (Getup / Block Attack Up + Back Punch)
- Китана – Purge The Weak (Away + Front Punch, Back Kick) теперь попадает в середину
- Китана – Исправлена проблема с несколькими атаками комбо, из-за которой их можно было отменить в Deadly Game (Fatal Blow) во время их первых 3 стартовых кадров
- Kotal Kahn – Mehtizquia Cut теперь имеет еще 2 активных кадра, на 3 меньше кадров восстановления и вызывает еще 5 кадров blockstun с увеличенным откатом, когда не Flawless Blocked
- Kotal Kahn – Исправлена редкая проблема, из-за которой Kotal Kahn мог быстро перемещаться по экрану, если он отменил атаку на Coatl Parry с точным временем, находясь в непосредственной близости от противника, совершившего Breakaway
- Кунг Лао – Одержимая Шляпа теперь бросает два снаряда в противника
- Noob – скорректирована область попадания Wraith Boot (Getup / Block Attack Up + Front Kick)
- Скарлет – скорректирована область попадания Кровавых Сапог (Getup / Block Attack Up + Back Punch)
- Skarlet – Bloodport Far теперь стоит 2 бара защитной калибровки (вместо 1)
- Skarlet – Исправлена редкая проблема с камерой при успешном парировании атаки с Dagger Dance
- Скарлет – Исправлена редкая проблема, из-за которой Скарлет не мог уклониться от сильной атаки Синделя «Назад» («Вне + Передний удар», «Обратный удар», «Удар в спину») при определенных обстоятельствах.
- Sub-Zero – скорректирована область попадания на охлажденном каблуке (Getup / Block Attack Up + Front Kick)
- Shang Tsung – Screaming Soul Amplify теперь корректно зависит от разрушающих снарядов ходов.
- Shang Tsung – Исправлена ошибка, из-за которой после первого раунда невозможно было выполнить «Запасное время» или «Потерянное время», превращаясь в Гераса.
- Sindel – Исправлена проблема с несколькими атаками комбо, из-за которой их можно было отменить в Edenian Royal Decree (Fatal Blow) во время их первых 3 стартовых кадров
- Sindel – Low Star Screamer Amplify теперь корректно зависит от разрушающих снаряды ходов.
- Терминатор – Исправлена проблема с несколькими атаками Комбо, из-за которой их можно было отменить в Chill Out (Fatal Blow) во время их первых 3 кадров запуска
- Терминатор – ИИ теперь будет правильно использовать способность “Терминатор”
Mortal Kombat 11 выпущен для ПК, PS4, Stadia, Switch и Xbox One.