С появлением долгожданного Call of Duty: Modern Warfare на горизонте Activision продолжает активно обновлять информацию о функциях и механике игры в своем блоге, а также и система прогрессии осталась незамеченной . В недавнем сообщении в блоге Activision уделил время тому, чтобы обрисовать, как многопользовательская прогрессия будет работать в предстоящем заголовке, подробно объясняя различия между новым заголовком и предыдущими выпусками из серии.
Самым заметным отличием в том, как работает прогрессия, является удаление перезагрузок Prestige, которые были главными для серии с тех пор, как оригинальное название 2007 года с тем же именем представило систему.
Чтобы заменить эту систему, вместо этого Activision разделил прогресс в Call of Duty: Modern Warfare на три отдельные классификации для прокачки уровней, включающие стандартную систему ранжирования, сезонную систему, аналогичную играм типа Fortnite и Apex Legends , и затем систему непрерывного уровня, которая имеет нет явного ограничения или сброса.
Мы в ВК – websoftex.ru
Сезонная система, получившая название «Офицерский ранг», является более интересной из трех, поскольку она основана на том же стиле прогрессии, что и стандартные наборные ранги, за исключением того, что она предлагает специальные награды, которые сбрасываются каждый сезон.
Как только игрок достигнет максимального уровня 55 в ранге зачисления, заработав все доступное оружие, снаряжение и серии убийств, он будет награжден офицером ранга 1, который даст ему доступ к специальной сезонной эмблеме, а также ряд офицерских испытаний, которые помогут им быстрее подняться.
За каждый достигнутый уровень офицерского звания игроки будут зарабатывать ленточку, а за каждые 10 заработанных лент сезонная эмблема будет обновляться по частям, пока в конечном итоге не превратится в анимированную эмблему со 100 лентами.
Как следует из термина «сезонный», офицерские ранги будут сбрасываться в конце каждого сезона, оставляя всех игроков с офицерским рангом 1 в начале нового сезона и предоставляя им возможность снова подняться в ряды для получения новой эмблемы.
Так как офицерские ранги сбрасываются по таймеру, зачисление в ранги не будет, вместо этого они остановятся на 55 без возможности престижа и должны заново заработать все ранее разблокированное оружие и серии убийств.
Оружие, однако, также будет иметь свой собственный опыт, определенный для каждого отдельного оружия, который разблокирует модификации и камуфляжные скины, когда игроки продолжают использовать оружие, как еще один способ для игроков разблокировать скины оружия.
Большинство этих систем далеко не новаторские, с уровнями оружия, являющимися обычным достижением в онлайн-шутерах, но на самом деле то, чего нет, делает эту новую систему настолько удивительной.
Рекомендуем к прочтению – Детальный обзор Call of Duty Mobile
Решив удалить систему престижа и вместо этого предлагая игрокам сезонные награды, Activision явно стремится сохранить внимание игроков в будущем, следя за тем, чтобы завершители и хардкорные игроки возвращались сезон за сезоном, чтобы собрать все.
Эта стратегия работала для других игр в прошлом, но еще неизвестно, как фанаты будут относиться к удалению такой плодовитой системы из серии, однако этот новый подход хорошо согласуется с отсутствием у Modern Warfare коробок с лутом вместо боевого пасса.
Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября для ПК, PS4 и Xbox One.